Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как правильно сделать веревочку для детей для прогулки, чтоб они никуда не убегали. Они у меня маленькие третий год. В интернете ничего не нашла нужной информации.
А ты попробуй 30 детей через дорогу перевести, держа при этом всех за ручку. Да хотябы 15.
Неизвестный Человек
Просветленный
(31555)
Трехлетних? Зачем? В три года дай бог в садик начинают ходить. Воспитатели никогда не поведут их в таком возрасте через дорогу. Что за бред?
Этих детей не будут так выгуливать, а таким образом будут вести до их площадки. Дети садятся в "паровозик" и едут до своей остановки. а то прям так возмутились, как будто их на собачьем поводке будут водить гулять.
Tu
Искусственный Интеллект
(123663)
это не возмущение, а удивление - зачем выгуливать детей человеку, не умеющему удержать их внимание
Вот именно эта "веревочка" и есть методика обучения детей ходьбе в колонне и парами. С их помощью малышей учат ходить строем, друг за другом на прогулку, потому что без нее парами они бредут в разные стороны. Научить ходить друг за другом - это сложно, но необходимо для проведения экскурсий вне территории сада. Например, в парк, в близлежащую библиотеку, школу... Правда за территорию детского сада детей младше 5 лет не водят. При переходе через дорогу еще и флажки должны быть в начале и в конце колонны. И воспитатели тоже должны знать свои места при переходе с детьми проезжей части. Так что совсем не смешно!!!!
Не нужно никакие петли, с одной стороны в парах ставите смышленых детей, им и даете в руку веревочку. Вот они и идут парами. Я так делала, когда после училища в группах было по 30 человек таких малышей. Сейчас без веревочки справляемся. Веревочка длиной с колонну детей.
у нас в садике была обычная верёвка с привязанными на неё яркими платочками. между ними было расстояние где - то 30 см. за верёвку между ними ребята держались по парам
У нас была верёвочка с мягкими игрушками, в ту пору было много маленьких мягких игрушек, каждая игрушка была пришита или привязана к верёвочке, верёвочка была не тонкая, а игрушка закреплена за определённым ребёнком. К примеру: у Саши -зайчик, у Леры- медвежонок. Так выводили детей на прогулку и с прогулки, заходили на зарядку и муззанятие. В ту пору было детей по 30 в группах и возраст очень маленький.