Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите по поводу гарантии на телефон

Кирилл жердев Мастер (1384), на голосовании 7 лет назад
и так, телефон сломался, приехал в салон сотовой связи "связной" сказали либо им отдать либо отвезти в сервис центр, я решил сам отвезти, тк думал что раньше отдадут, но вот срок подходит, звоню а мне говорят что деталь еще не пришла, но вопрос в том, пройдет 45 дней, мне вернут телефон (не отремонтированный)
и заключение что телефон не отремонтирован тк не пришла деталь, если я приду в связной с этим заключением и телефоном мне его поменяют? или скажут "это не наши проблемы то что у них деталь не пришла" "отдавайте еще раз" я просто думаю можно было бы поменять если бы только он не подлежал ремонту, но тут не пришла деталь
Голосование за лучший ответ
Маргарита Беляева Гуру (3985) 7 лет назад
если ремонт не был произведен по вине сервисного центра (официального, имеющего договор на ремонт с продавцом), то вы можете настаивать на возврате денежных средств или замене телефона на новый
Кирилл жердевМастер (1384) 7 лет назад
телефон я буду требовать в салоне связи имея при себе заключение от сервисного центра?
или все же в сервисном центре что-то придумают?
Ruslan Sm Знаток (270) 7 лет назад
Сдал бы в магазин, было-бы все просто, магазин вернул-бы деньги (ст. 23 ЗоЗПП).

Что касается сервисного центра, нужно консультироваться с отделом прав потребителей (тел. есть в 2гис). И потом, возможно, требовать "Акт о неремонтопригодности" с сервисного центра. А после с этим актом в магазин для возврата денег.
Jarealt Просветленный (44722) 7 лет назад
Не совсем понял по тексту - вы собственно, что хотите: обменять на исправный, вернуть деньги, или всё-таки починить имеющийся? Сколько дней прошло с момента покупки?
Кирилл жердевМастер (1384) 7 лет назад
я конечно за чтоб отремонтировали, но 1 числа уже будет 45 дней с момента что он в ремонте, но им не приходит запчасть на телефон, по истечению срока мне должны выписать заключение только если напишут в нем что не пришла деталь, дадут ли мне новый телефон в салоне, или скажут что не наши проблеммы ссылаясь что детали нет у сервис центра
Jarealt Просветленный (44722) На 46 й день из сервисного центра попроси письменное заключение о состоянии дел. С этой бумагой иди в магазин. Магазин не должен говорить, что отсутствие детали - это в сервисный центр. И Центр и магазин это одна контора, хотя и разные названия. обеспечить сервисный ремонт это обязанность магазина и не наши проблемы с кем он договориться с сервисным центром или шаманом с бубном. Если откажут в обмене, а продаваны откажут, то попроси их при тебе позвонить главному смены или управляющему который решает про обмен или возврат денег. откажут вновь -пиши письменно претензию и требуй возврата денег. Вновь телефон аналогичной фирмы в этом же магазине брать не советую. Возможно нарваться на ту же проблему с этой же деталью. образцы претензий в интернете валяются толпами. Удачи.
Потребитель Оракул (58057) 7 лет назад
связному пофигу, куда вы там товар сдали и кто-что нарушил. формально, он не обязан принимать во внимание бумажки из СЦ-а, которые вы ему принесете (если СЦ вообще выдаст вам те или иные бумажки, ибо тоже не обязан). на деле может и примет без заморочек, но повторюсь - не обязан.

продолжайте и дальше сдавать неисправные товары кому угодно, но только не тому, кто вам их продал. для того, чтобы познать еще и другие проблемы, связанные с обращением в СЦ
Похожие вопросы