Голосование за лучший ответ
Маргарита Беляева
Гуру
(3985)
7 лет назад
если ремонт не был произведен по вине сервисного центра (официального, имеющего договор на ремонт с продавцом), то вы можете настаивать на возврате денежных средств или замене телефона на новый
Кирилл жердевМастер (1384)
7 лет назад
телефон я буду требовать в салоне связи имея при себе заключение от сервисного центра?
или все же в сервисном центре что-то придумают?
Ruslan Sm
Знаток
(270)
7 лет назад
Сдал бы в магазин, было-бы все просто, магазин вернул-бы деньги (ст. 23 ЗоЗПП).
Что касается сервисного центра, нужно консультироваться с отделом прав потребителей (тел. есть в 2гис). И потом, возможно, требовать "Акт о неремонтопригодности" с сервисного центра. А после с этим актом в магазин для возврата денег.
Jarealt
Просветленный
(44722)
7 лет назад
Не совсем понял по тексту - вы собственно, что хотите: обменять на исправный, вернуть деньги, или всё-таки починить имеющийся? Сколько дней прошло с момента покупки?
Кирилл жердевМастер (1384)
7 лет назад
я конечно за чтоб отремонтировали, но 1 числа уже будет 45 дней с момента что он в ремонте, но им не приходит запчасть на телефон, по истечению срока мне должны выписать заключение только если напишут в нем что не пришла деталь, дадут ли мне новый телефон в салоне, или скажут что не наши проблеммы ссылаясь что детали нет у сервис центра
Потребитель
Оракул
(58057)
7 лет назад
связному пофигу, куда вы там товар сдали и кто-что нарушил. формально, он не обязан принимать во внимание бумажки из СЦ-а, которые вы ему принесете (если СЦ вообще выдаст вам те или иные бумажки, ибо тоже не обязан). на деле может и примет без заморочек, но повторюсь - не обязан.
продолжайте и дальше сдавать неисправные товары кому угодно, но только не тому, кто вам их продал. для того, чтобы познать еще и другие проблемы, связанные с обращением в СЦ
и заключение что телефон не отремонтирован тк не пришла деталь, если я приду в связной с этим заключением и телефоном мне его поменяют? или скажут "это не наши проблемы то что у них деталь не пришла" "отдавайте еще раз" я просто думаю можно было бы поменять если бы только он не подлежал ремонту, но тут не пришла деталь