Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что-то с биосом . Как это решить

Илья Машаров Знаток (399), закрыт 7 лет назад
При запуске компьютера начала появляться такая вот страница. Что делать ведь раньше такого не было.
Лучший ответ
Антон ФАГ Мудрец (11310) 7 лет назад
Пишет же, что жесткому диску писец. Отключай смарт в биосе или питание с жесткого диска вынимай.
Илья МашаровЗнаток (399) 7 лет назад
Замена жесткого диска я так понял решит проблему?
Остальные ответы
VAHID Гуру (4858) 7 лет назад
в настройках биоса

Возможные значения:
No Errors, All Errors, All, But Keyboard, All, But Diskette, All, But Disk/Key

Описание:
Задает поведение компьютера при обнаружении тех или иных ошибок во время начального тестирования. Если установлено значение No Errors, то загрузка операционной системы будет возможна даже в случае обнаружения ошибки процедурой POST, если All Errors, то загрузка возможна только при полном отсутствии ошибок. Значение All, But Keyboard позволяет игнорировать ошибки (или отсутствие) клавиатуры, All, But Diskette — ошибки (или отсутствие) дисковода, All, But Disk/Key — ошибки (отсутствие) как клавиатуры, так и дисковода. В большинстве случаев оптимальным является остановка загрузки при любой ошибке (All Errors).

No errors поставишь и не будет F1 просить нажать
Citizen_WD Просветленный (21435) 7 лет назад
Здравствуйте Илья,

Сожалею о вашей проблеме с WD диском.

Система предупреждает вас о том, что у жесткого диска имеются проблемы. Я бы советовал вам в первую скопировать с жесткого диска важные данные. Если систему запустить не получится на вашем ПК, то подключите WD диск к другому компьютеру как дополнительный и скопируйте данные (если вам удастся получить к нему доступ).

На всякий случай, можно было бы хорошо перепроверить состояние диска с помощью WD Data Lifeguard, запустив Quick и Extended тесты: http://support.wdc.com/downloads.aspx?lang=ru

Вы также могли бы проверить гарантию на ваш продукт и обменять жесткий диск по возможности.

Проверка состояния гарантии: http://support.wdc.com/warranty/warrantystatus.aspx?lang=ru

Замена продукта: http://westerndigital.secure.force.com/https://westerndigital.secure.force.com/ind/?lang=ru

С Уважением,
Citizen_WD
Похожие вопросы