Здравствуйте Илья,
Сожалею о вашей проблеме с WD диском.
Система предупреждает вас о том, что у жесткого диска имеются проблемы. Я бы советовал вам в первую скопировать с жесткого диска важные данные. Если систему запустить не получится на вашем ПК, то подключите WD диск к другому компьютеру как дополнительный и скопируйте данные (если вам удастся получить к нему доступ).
На всякий случай, можно было бы хорошо перепроверить состояние диска с помощью WD Data Lifeguard, запустив Quick и Extended тесты:
http://support.wdc.com/downloads.aspx?lang=ruВы также могли бы проверить гарантию на ваш продукт и обменять жесткий диск по возможности.
Проверка состояния гарантии:
http://support.wdc.com/warranty/warrantystatus.aspx?lang=ruЗамена продукта:
http://westerndigital.secure.force.com/https://westerndigital.secure.force.com/ind/?lang=ruС Уважением,
Citizen_WD