Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли метро в Капотне?

Kwyjibo Мудрец (11027), закрыт 8 лет назад
Станция метро "Капотня" будет в составе южного радиуса Замоскворецкой линии которая поможет разгрузить южный радиус Люблинско-Дмитровской линии. Между станциями метро Алма-Атинская и Капотня будет Братеевский метромост. Параллельно метромосту будет построен автомобильный мост через Москву-реку, который соединит Братеево и Капотню.
Лучший ответ
Александр Титов Гений (53288) 8 лет назад
На ближайшую перспективу таких планов не предусмотрено. Есть и планы на более отдалённые сроки на 20-е годы XXI века, предусматривающие, например, продление Люблинско-Дмитровской линии за станцию Селигерская и строительство линии в Коммунарку.

Строительство метро в Капотне не числится даже в этих отдалённых планах, а значит, возможно, будет рассмотрено в планах на 30-е годы вместе с такими планами, как строительство метро в посёлке Северный, Химках и Мытищах, и то не наверное.

Очень сомневаюсь, что станцию в Капотне построят в составе южного радиуса Замоскворецкой линии. На Алма-Атинской отсутствуют даже оборотные тупики: поезда, доезжая дотуда, тут же едут в обратном направлении посредством перекрёстного съезда, как на станции Александровский сад. Кроме того, Замоскворецкая линия на юге от Красногвардейской идёт на восток, затем круто поворачивает на север и у Алма-Атинской даже чуть отклоняется к северо-западу, тогда как Капотня расположена востоку от неё за Москвой-рекой. Чтобы продлить туда линию, нужно резко искривлять пути: линия должна поворачивать с северо-запада через северо-восток и восток на юг. Это очень дорого и долго.

Гораздо разумнее провести в Капотню отдельную хордовую линию со строительством станции, расположенной перпендикулярно Алма-Атинской с пересадкой на неё и назвать её Братеево (наконец-то жители района получат станцию с таким названием!). Линию можно продолжать и на запад, соединив линии московского метро на юге Москвы или вести её в Бирюлёво, а также на восток - в город Дзержинский, а в отдалённой перспективе можно дотянуть до Жуковского и Раменского.

До тех пор можно построить обыкновенный мост или тоннель через Москву-реку, соединяющий Капотню и Братеево и пустить по нему, скажем, скоростной трамвай до станции Алма-Атинская. Это гораздо дешевле, чем строительство метро, и позволит людям быстро добираться до Замоскворецкой линии метро, одновременно разгружая Люблинско-Дмитровскую. Между Капотней и Алма-Атинской всего 2 километра по прямой - это длина одного среднего перегона метро. Но они разделены Москвой-рекой, намертво блокирующей доступ к Алма-Атинской жителям Капотни. Поэтому именно строительство моста для наземного общественного транспорта, желательно, скоростного, должно являться первоочередной задачей, хотя появление там в будущем обычного подземного метро только приветствуется.
Остальные ответы
Молот Шотландцев Высший разум (303070) 8 лет назад
В ближайшие 25 лет - нет. Причина - малая численность населения и соответственно неокупаемость строительства метро. Метро построят только если снесут МНПЗ и будут застраивать эту территории, чего в ближайшие десятилетия не намечается
Никита Сазонов Мастер (1374) 8 лет назад
Скорее всего пока нет. Заглянул проверить планы перспективы строительства метро, где Капотни пока ещё не числится. Думаю, что станция будет находиться в перспективе строительства после 2018-2025 годов.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583718) 8 лет назад
Почитайте: www .i-stroy .ru/docu/tranbuild/v_kapotne_postroyat_stantsiyu_metro/9210.html (уберите пробелы)
"Полную реконструкцию района Капотня собираются провести на юго-востоке Москвы. Как рассказал префект ЮВАО Владимир Зотов, проект был разработан аспирантами МГСУ, которые разработали новую систему транспортных связей: запроектировали новую станцию метро, которая будет связывать Капотню с другими районами Москвы
Объекты торговли по задумке должны располагаться в непосредственной близости от транспортных узлов, а также, в качестве связующих зон между жилыми кварталами на резервных территориях. Наибольшая плотность застройки придется на долю зоны административной деятельности"....
То есть, в переводе с чинушьего языка на человеческий, Московский НПЗ (при котором и сформировалась нынешняя Капотня) надо уничтожить (а откуда потом возить бензин для автомобилей миллионов московских чинуш и проходимцев - непонятно), район же превратить в очередной (мало их в Москве!) оазис для офисных крыс...
Вам это ничего не напоминает? Мне напомнило мечты Манилова построить каменный мост, на котором заморские купцы будут продавать свои товары - вероятно, его, Манилова, доведенным до полной нищеты крестьянам...
Реально же - старинное село Капотня давно уже превратилось в посёлок при Московском НПЗ, ликвидировать который никто не намерен. Экология такая, что трёхкомнатную квартиру в Капотне еще в советское время пытались обменять на комнату в любом другом районе Москвы. Работники НПЗ и их близкие каждый день в Москву на работу не ездят...
В Москве есть районы, действительно десятилетиями задыхающиеся без метро - хотя бы Мичуринский проспект, Матвеевское и Солнцево. О строительстве же метро в Капотню никакой вменяемый человек всерьёз думать не станет.
Найденная мною статья озаглавлена "В Капотне построят станцию метро" и датирована февралём 2007 года. В наступающем году 10 лет исполняется...
Алиса Вареник Ученик (80) 6 лет назад
Там никак не построить. От м. Братеево дальше Москва-река. Или кривая будет очень большая. Максимум трамвай построят.
Alexander KГуру (3927) 6 лет назад
Москва-река не помеха для метро - почти все станции в центре Москвы находятся ниже уровня Москва-реки. Одна из причин - населения в Капотне маловато - и тратить деньги на метро невыгодно. Тем более, на подземный отрезок глубокого заложения в трудных геологических условиях. По той же причине невыгодно строить мост из Капотни в Братеево или в Марьино. Хотя все эти "невыгодны" - это отговорки. Скажет Кремль "Построить!" - и построят: и метро, и мосты, и ж/д вокзал, и аэропорт, и батут для запуска на Марс.
виталий Знаток (324) 2 года назад
Хотя бы сделали пешеходный мост через реку, чтобы людям напрямую ходить до Алма-Атинской была возможность, а не по МКАДу тащиться или другими путями туда. Так они и этого не хотят.
Похожие вопросы