Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда я найду работу??? Почему со мной так происходит?

Марина Мастер (1163), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Пробывала устроиться через знакомых. Всем я понравилась, все меня согласовали, но человек который должен был уйти просто не ушёл . В другое место через знакомых со всеми переговорили и все равно взяли другого человека. сейчас кризис хороши мест мало, я была в нормальных организация там сокращения на сокращениях, просто уже думают как самим выжить. и ещё была в одном месте, там тупо пол года требуется специалист, а я знаю что это значит, сидит человек на двух стульях и готовят место для блатника. человек с 10 летним стажем работу найти не может. Я бухгалтер за последние 2 недели была на 4х собеседованиям. Мне в открытую говорят, что я очень всем нравлюсь. но не взяли не в одно из мест. прямо как заколдованно мое не устройство на работу. Мы уже всех знакомых задолбали. а это начальники отделов.
Лучший ответ
vasiliy smoletsky Гений (70970) 7 лет назад
это все порча. избавляйтесь
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Оракул (84956) 7 лет назад
Какую работу ищешь?
МаринаМастер (1163) 7 лет назад
бухгалтер. я специально такую профессию выбрала, так как шансов устроиться много. ВРОДЕ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
Пафнутий Селеверстыч Оракул (84956) Странно говоришь... Все совсем наоборот. Как и с юристами. Ну можно устроится, конечно. Только платят гроши. Потому что что? Чем больше предложение на рынке, тем меньше цена).
Влад ВоганУченик (155) 7 лет назад