Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда я найду работу??? Почему со мной так происходит?

Марина Мастер (1163), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Пробывала устроиться через знакомых. Всем я понравилась, все меня согласовали, но человек который должен был уйти просто не ушёл . В другое место через знакомых со всеми переговорили и все равно взяли другого человека. сейчас кризис хороши мест мало, я была в нормальных организация там сокращения на сокращениях, просто уже думают как самим выжить. и ещё была в одном месте, там тупо пол года требуется специалист, а я знаю что это значит, сидит человек на двух стульях и готовят место для блатника. человек с 10 летним стажем работу найти не может. Я бухгалтер за последние 2 недели была на 4х собеседованиям. Мне в открытую говорят, что я очень всем нравлюсь. но не взяли не в одно из мест. прямо как заколдованно мое не устройство на работу. Мы уже всех знакомых задолбали. а это начальники отделов.
Лучший ответ
vasiliy smoletsky Гений (70970) 7 лет назад
это все порча. избавляйтесь
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Оракул (84956) 7 лет назад
Какую работу ищешь?
МаринаМастер (1163) 7 лет назад
бухгалтер. я специально такую профессию выбрала, так как шансов устроиться много. ВРОДЕ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
Пафнутий Селеверстыч Оракул (84956) Странно говоришь... Все совсем наоборот. Как и с юристами. Ну можно устроится, конечно. Только платят гроши. Потому что что? Чем больше предложение на рынке, тем меньше цена).
Влад ВоганУченик (155) 7 лет назад
дорогая есть вариант, но тебе понравиться. В общем есть человек что может помочь тебе в жизни, но он как ето сказать (типа МАГ) тут видеш в чем дело, если ты постоянно страдаеш то скорее всего ктото тебя тупо сглазил, и ты пока неснимиш ето будеш мучиться вплоть до старости. Короче говорю прямо, дай свои данные, фото имя дату рождения. Ты должна устроиться в рамках 45 дней или 30 суток ето как повезет, как только устраиваешся оплачиваешь услуги. Если интересно давай обсудим. сразу говорю маг черный...
Елена Чернова Мыслитель (5698) 7 лет назад
Может все дело в возрасте? Сейчас везде берут более молодых.
Анна Знаток (353) 7 лет назад
Я точно также ищу работу. После сотого собеседования перестала искать. Так что Ваши проблемы не уникальны
МаринаМастер (1163) 7 лет назад
да я и не думаю что мои проблемы уникальны. просто раньше я как то находила все таки работу сама. а сейчас просто в шоке так как подпрегли столько знакомых а результата ноль. да и профессия у меня не космонавт и не еще какая то супер редкая.
Анна Знаток (353) Тоже работала в крупной компании. Сократили. Теперь хожу ищу
vk.com/id281889361 Просветленный (34331) 7 лет назад
Поможет мужчина, не отчаивайтесь
Юлия ЛещенкоЗнаток (490) 7 лет назад
https://otvet.mail.ru/question/194201829 ответьте пожалуйста на мой вопрос!
vera_38@bk.ru Искусственный Интеллект (186858) 7 лет назад
где ваше фото?
никита перУченик (90) 7 лет назад
Когда Александра сделает первый шаг к отношениям? Александра 03.12.2001 Дмитрий 04.11.1999
Злой Высший разум (11750074) 7 лет назад
Работа сама найдет вас
никита перУченик (90) 7 лет назад
Когда Александра сделает первый шаг к отношениям? Александра 03.12.2001 Дмитрий 04.11.1999
Tadeus Kozlovski Ученик (180) 7 лет назад
Вот именно задолбали. Может они так поступают что вы их задолбали :D
... Знаток (332) 7 лет назад
Я думала я одна такая))) 8 месяцев без работы. Говорят будет и на нашей улице праздник. Просто надоел дебильный вопрос: "А почему Вы не ищете работу?"
Rita Vladimirskaja Высший разум (4853127) 7 лет назад
неудачи временные,
работу нормальную найдете в феврале
Юлия ЛещенкоЗнаток (490) 7 лет назад
https://otvet.mail.ru/question/194208878 посмотрите мой вопрос пожалуйста!
Сиреневая фея Высший разум (11269833) 7 лет назад
А я сегодня слышала, что бухгалтеров очень много развелось и они не рентабельны при компьютерной обустроенности всех заведений.
Решено их всех сокращать.

Так что имейте это ввиду и подыскивайте работу, не связанную с бухгалтерией.
karimov.53@list.ru Оракул (51896) 7 лет назад
Имя и дата рождения?
МаринаМастер (1163) 7 лет назад
марина 06.10.1983
Марина Кирьянова Ученик (129) 7 лет назад
Веду набор НОВИЧКОВ для работы на дому! Не продажи - все на легальном уровне График работы свободный. Обучение у опытных специалистов компании. От Вас требуется доступ в интернет и желание!!!!
Похожие вопросы