Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на флешку записать большие файлы?

Профи (565), закрыт 8 лет назад
Есть флешка 16 Гб , но на неё нельзя записать файлы *.mkv, тк они больше 4 гигабайт.
Что можно сделать, чтобы записать? Флешка форматируется только в ФАТ32, если снять защиту и отформатировать в NTFS всё равно ничего нельзя записать, тк флешка определяется как неотформатированная.
Лучший ответ
Никак. Только резать или архивировать частями
Комментарий удален
Даня Гуру (4757) Если надо то могу полностью рассказать процесс
Остальные ответы
попробуй в архив закинь его а потом на флеху
Заархивируй WinRar'ом, либо купи большой флеш-носитель!
Комментарий удален
Мож чёнить отформатировать?? Флешку например!
Комментарий удален
использовать винчестер в качестве флешки)
Комментарий удален
rrr Искусственный Интеллект (130927) ну тогда 50 флешек тебе в руки)))
На разных компах пробовать форматировать в NTFS.