Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с переводом, на каком это языке и, что написано

Женя Щёков Профи (569), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Андрей Тялин Оракул (59665) 5 лет назад
Арабский, по ходу.
Арабская вязь вроде.
Было бы текстом, а не картинкой -- в Яндекс. Переводчкик ввел бы, и всё.
А так, если никто толком не ответит, надо в Яндексе искать ихний (арабский) алфавит и по одной букве восстанавливать...
Остальные ответы
Рашпиль Гуру (2681) 5 лет назад
Бог богов Ктулху. Поклоняемся тебе. Аминь
s@m Мыслитель (6534) 5 лет назад
Арбский язык и тут написано
Арабские силы, Ливийской морской пехоты - Седьмая бригада

ф дальше идет место ( РАС ХАДДАД)
Женя ЩёковПрофи (569) 5 лет назад
Раньше бы )
Я уже и сам знаю, да, ваш ответ верен )
s@m Мыслитель (6534) Procti, ya cevodnya zameti