Иван⚡️
Просветленный
(20003)
7 лет назад
Если срок защиты заказа истекает, то открой спор, выбери пункт "Посылка в пути, но защита заказа подходит к концу". Если продавец откажется возвращать деньги, то через 5 дней администрация вернёт.
Алекбер
Просветленный
(37681)
7 лет назад
Если есть объявленная ценность посылки, то можно получить возврат суммы по заявлению.
Если наложенный платёж (что вряд ли), то ничего платить не надо - посылка-то утеряна.
Если посылка была оплачена заранее, то надо требовать от почтовых работников справку, что посылки не оказалось, адресату не выдана. обязательно подписи двух лиц (начальник отделения и кто-нибудь из почтовых служащих), печать, полное наименование почтового отделения и дата). Тогда в фирму, в которой Вы покупали чехол, необходимо отослать скриншот справки и потребовать либо вернуть стоимость товара, либо прислать товар повторно.
umed
Мастер
(1439)
7 лет назад
Претензии Почта России рассматривает в течение 6 месяцев. Но написать претензию обязательно надо, причем лучше на горячую линию на сайте.
Мария Астафьева
Знаток
(457)
7 лет назад
Если срок защиты заказа истекает, то открой спор, выбери пункт "Посылка в пути, но защита заказа подходит к концу". Если продавец откажется возвращать деньги, то через 5 дней администрация вернёт.