Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На почте потнояли или отдали кому-то чужому, мою посылку. Подскажите, что делать?

тимофей шанауров Ученик (186), закрыт 7 лет назад
Заказал на Али экспресс чехол на телефон. Позавчера из ящика вытащил уведомление о почтовом переводе, и пошел получать. Оказалось моей посылки нет, и мне сказали, что её либо отдали либо потеряли.
Дополнен 7 лет назад
*Потеряли
Лучший ответ
123 556 Мастер (1006) 7 лет назад
В Роспотребнадзор или отдел по правам потребителей
Остальные ответы
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (317252) 7 лет назад
если посылка ценная -то наверно можно и деньги потребовать Хотя хз
Summer 2016 Ученик (56) 7 лет назад
Вот это проблема... Потеряли 100% потому что отдать они бы не могли, нужен Ваш паспорт и подпись чтобы забрать посылку
Михаил Просветленный (22363) 7 лет назад
Скорее всего Ваш чехол кому то понравился из почтовых работников. Можно написать жалобу в вышестоящую организацию.
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (396369) 7 лет назад
Для китайцев наши адреса это клинопись, по этому нужно до мелочей его указывать. Иногда вплоть до части спального района города или Правый берег Села Мухосрана или Левый.
Лиза серпачёва Ученик (179) 7 лет назад
Это почта России, с ней ничего не поделаешь
Иван⚡️ Просветленный (20003) 7 лет назад
Если срок защиты заказа истекает, то открой спор, выбери пункт "Посылка в пути, но защита заказа подходит к концу". Если продавец откажется возвращать деньги, то через 5 дней администрация вернёт.
Алекбер Просветленный (37681) 7 лет назад
Если есть объявленная ценность посылки, то можно получить возврат суммы по заявлению.
Если наложенный платёж (что вряд ли), то ничего платить не надо - посылка-то утеряна.
Если посылка была оплачена заранее, то надо требовать от почтовых работников справку, что посылки не оказалось, адресату не выдана. обязательно подписи двух лиц (начальник отделения и кто-нибудь из почтовых служащих), печать, полное наименование почтового отделения и дата). Тогда в фирму, в которой Вы покупали чехол, необходимо отослать скриншот справки и потребовать либо вернуть стоимость товара, либо прислать товар повторно.
Макс @@@ Оракул (58473) 7 лет назад
поведуй продавцу проблемму, он тебе вышлет еще один
umed Мастер (1439) 7 лет назад
Претензии Почта России рассматривает в течение 6 месяцев. Но написать претензию обязательно надо, причем лучше на горячую линию на сайте.
Тигр Просветленный (39499) 7 лет назад
Мне в п. ящик бросили чехол и квиток. А у тебя наверное чехол вынули, а квиток оставили.
Conj Мудрец (12868) 7 лет назад
Зайти завтра. Придешь а они нашли)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404000) 7 лет назад
Пусть вам письменно напишут причину не выдачи посылки, а потом обратитесь к прокуратуру!
Владимир Искусственный Интеллект (177464) 7 лет назад
Обратись в потребнадзор с заявлением! Они должны принять меры!
Мария Астафьева Знаток (457) 7 лет назад
Если срок защиты заказа истекает, то открой спор, выбери пункт "Посылка в пути, но защита заказа подходит к концу". Если продавец откажется возвращать деньги, то через 5 дней администрация вернёт.
Похожие вопросы