Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему покупатель не приобретает товар в интернет-магазине?

Вит@лий Гуру (2765), закрыт 7 лет назад
Бывает такое, что покупатель позвонил в интернет-магазин, все расспросил об интересующем его товаре (мелкая бытовая техника, например), либо ему оператор call-центра подобрал товар в соответствии с его потребностями и смутными желаниями.

Вопрос такой, почему этот покупатель не покупает товар в интернет-магазине, хотя его всё устраивает (+ доставка бесплатная в тот же день) ,а со словами "я подумаю, если что перезвоню" или идет в обычный магазин и там покупает точно такой же товар по точно такой же цене?

Где логика? Где благодарность оператору за проделанную работу (потраченное время)?
Почему покупателю удобнее потратить время - дойти до магазина, вместо ожидания курьера на дом (бесплатно же, заняться что ли больше нечем)?
Лично Вы так поступаете в своей жизни, как такие покупатели?
Как Вы оцениваете поступок таких людей?

P.S. разные покупатели бывают. в этом вопросе только о таких представителях.
хочется больше о них узнать
Дополнен 7 лет назад
Цена на товар одинаковая, плюс дается бонус в виде бесплатной доставки курьером на дом, дома покупатель может проверить работоспособность товара.
Интернет-магазин дает гарантии.
Дополнен 7 лет назад
Покупатель может отказаться от покупки товара, если заметит изъяны (царапины) , то есть по объективной причине
Дополнен 7 лет назад
Если людям важно ПОЩУПАТЬ РУКАМИ, зачем они звонят в интернет-магазин???
Лучший ответ
Or Ange Просветленный (36197) 7 лет назад
1. Сила привычки
2. Возможность пообщаться
3. Страх, что могут обмануть, доставить не то
4. Потеря свободы выбора
5. Невозможность потрогать, понюхать, отбраковать и купить другой товар
6. Потеря времени на ожидание курьера
7. Необходимость проверять соответствие товара чеку
8. Неприязнь к курьерам: без перчаток, без спец тары, не по форме одеты, форма грязная, не ведут видеозапись, неопрятный внешний вид, грязные ногти, не причесан (а), запах бензина, дешевых духов. Никотина, чеснока и т. д. изо рта. Из числа мигрантов.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:

Провести аудит и выявить недостатки вашей системы и исправить.
Or AngeПросветленный (36197) 7 лет назад
Вообще я эксперт по системам качества...
Or Ange Просветленный (36197) Покупатель может отказаться от покупки товара, если заметит изъяны (царапины) , то есть по объективной причине ============================ В "нормальном" магазине это не проблема, но в вашем случае - испорченные нервы и моральные потери с обоих сторон. Дополнен 2 часа назад Если людям важно ПОЩУПАТЬ РУКАМИ, зачем они звонят в интернет-магазин??? ============================= Это привычка в интернет - магазине искать признаки "нормального" магазина
Остальные ответы
Focus Просветленный (48566) 7 лет назад
Есть риск получить совсем не то, что заказывал.

С моими знакомыми уже такое случалось пару раз.
Вит@лийГуру (2765) 7 лет назад
почему бы тогда не пойти в магазин и не посоветоваться там с продавцом на месте?
АнтонМастер (1673) 7 лет назад
Очень спорная и интересная тема. Но тогда если у вас есть страх что вас обманут привезут не тот товар, или вы уверены что к вам приедет грязный и потный курьер с запахом чеснока и никотина, тогда зачем звонить в интернет-магазин и всё расспрашивать (тратить своё личное время и время менеджера который отвечает на звонки)? Ведь можно так же зайти в какой-нибудь эльдорадо, медиа-маркт и вам расскажут, только не по телефону а в живую.
Томочка НеведомаяИскусственный Интеллект (138432) 7 лет назад
Вполне может провести маркетинг
Diamond Мыслитель (9120) 7 лет назад
Ну во первых покупатель хотел узнать о СВОЁМ приобретении... ( уже в мозгу у него это сел и есть этот товар) во вторых он хотел полностью удостовериться... Слушая продавца, он это делал.... В третьих он пошёл и купил товар... Благодаря мыслям СВОИМ! Так что здесь он прав.... Извините.... Каждому своё. В четвертых, он хочет пощупать товар....
Вит@лийГуру (2765) 7 лет назад
забыли еще про то, что он купил на СВОИ деньги ))
смешная теория, к вопросу не имеющая отношения

Про пощупать товар как раз вопрос, если покупателю очень важно щупать товар, зачем он будет звонить в интернет-магазин?
Diamond Мыслитель (9120) Чтобы узнать и убедиться что товар лучшего качества....
Natasha Orbat Ученик (8) 7 лет назад
возможно не устраивает цена, нашол дешевле
Вит@лийГуру (2765) 7 лет назад
в вопросе указывается, цена одинаковая, да еще и бонус в виде бесплатной доставки на дом, где можно посмотреть, потрогать, проверить работоспособность товара
Владимир Шумейко Знаток (267) 7 лет назад
Я пару раз сталкивался с тем, что заказанный мной товар имел незначительные изъяны, как то - царапины на корпусе, дефекты на стекле, и прочее. В магазине я бы такой товар не взял, а в интернет магазине поленился протестовать. Сказал - хватит с меня, дурите другого.
Вит@лийГуру (2765) 7 лет назад
Покупатель может отказаться от покупки товара, если заметит изъяны (царапины) , то есть по объективной причине.
То есть люди боятся/ смущаются отказываться, если их чего-то вдруг не устроит?
Владимир Шумейко Знаток (267) Конкретный пример; Я заказал и получил Портативный аккумулятор Power Bank 10000. Покупка пришла в срок, причем все время я получал CMC извещения о ее перемещении. Но! Коробка - чехол оказалась с трещиной, а на поверхности светоэлемента красовались наплывы типа бородавок. Брак? Брак! Но прибор же в рабочем состоянии! Вот и я махнул рукой. Пожалел время и нервы. В простом магазине я бы просто-напросто потребовал другой экземпляр, а в случае отсутствия ушел в другой магазин. Вот и получается, что через интернет сбывается товар второго сорта по цене первого.
Happy Cat Ученик (10) 7 лет назад
Боятся обмана люди. А так, они в магазине пощупали - взяли. Но я согласна - бред.
Вит@лийГуру (2765) 7 лет назад
Тогда зачем в интернет-магазин звонят?
Доктор Зильберман Просветленный (42020) 7 лет назад
Лично у меня нет лишнего времени сидеть ждать доставки весь день.
Вит@лийГуру (2765) 7 лет назад
Почему весь день? А в четко оговоренное время в течении дня?
Доктор Зильберман Просветленный (42020) Ни разу такого не бывало, чтобы с точностью до 5 минут.
Flin Мастер (1258) 7 лет назад
Я например недавно звонил в интернет магазины узнавал по поводу железа для ПК, что лучше выбрать, что можно разогнать, что нельзя и т. д.
В итоге составил для себя список товаров, которые закажу на немецком сайте, потому что там на 15%-20% дешевле чем в самом дешевом интернет магазины Москвы, а уж про интернет магазины крупных фирм я молчу, дешевле на 300% не меньше
Anastasiya Kornienko Мудрец (16486) 7 лет назад
Сколько заказывала больше не буду, последний раз мне привезли неработающий аккумулятор, проверить при нём не реально, а магазин найти просто он на том же месте, неработающие часы, тоже сломались через день и ту ту отвратительные платья, а на картинке было супер платье по почте правда, сама виновата) в магазине я хотя бы знаю куда вернуть если чё, а вас ищи свищи потом. Благодарность говорите, его туда для этого и посадили чтоб он рассказывал, это вам нужно больше
Вит@лийГуру (2765) 7 лет назад
Почему нельзя отказаться от товара, если он по объективным причинам вам не подходит (не то платье, как на картинке)? в чем тут проблема? или что значит "вас ищи -свищи", вы ж не с рук у бабушки покупаете? чек с печатью должен быть за товар.
и что значит "чтоб рассказывал"? его посадили, не для того, чтоб он рассказывал, а для того, чтобы продавал. и если он выполнил свою работу, но не продал, то это его косяк и начальство его за это по головке не погладит.
Anastasiya Kornienko Мудрец (16486) Я не буду связываться с интернет магазами мне лень и всё, заказывала там потому что лень жопу от стула было отрывать, хотела что хочу получить на дом, все все все лучше я оторву её и поищу похожу так, я пойду и куплю в магазине по крайней мере я знаю куда вернуть и рядом с домом, а не в х.. во кукуево,
Maria Maria Ученик (13) 7 лет назад
Может быть, что то не устроило
ツПоля Кот Мастер (1001) 7 лет назад
Хочет пощупать товар, вот и всё и сразу проверить перед покупкой
Вит@лийГуру (2765) 7 лет назад
Так проверить и пощупать можно и дома, когда курьер товар доставит.
a v Искусственный Интеллект (293358) дома можно пощупать только то, что привезли, а в магазине - всю линейку моделей + модели конкурентов.
Антон макаров Мастер (2382) 7 лет назад
много людей бояться курьеров (ожидание, громила, втюхают не то, сдачу не дадут и тд)
иногда спасает если указать что доставка до подьезда и точно к указоному покупателем времени!!!
Атос Просветленный (44416) 7 лет назад
а как покупателю узнать что в магазине не дороже? после выяснения цены в инет-магазине покупатель идет в магазин и смотрит там цену. цена одинаковая? значит можно сразу приобретать. сделайте цену немного ниже чем в магазине и люди к вам потянутся.
Вит@лийГуру (2765) 7 лет назад
интересная идея)
Нина Водолазова Оракул (63535) 7 лет назад
Опыт показыват, что в интернет-магазине качество хуже.
a vИскусственный Интеллект (293358) 7 лет назад
Вы правда верите, что существуют секретные конвейеры, на которых производят товары с заранее сниженным качеством для продажи через интернет-магазины?
Нина Водолазова Оракул (63535) Нет, не верю. Но качеством инетмагазинов не довольна. Одежда-обувь дрянь, особенно алиэкспресс.
СашаУченик (221) 7 лет назад
Сомнительное утверждение
Сергей Удальцов Профи (918) 7 лет назад
Мне тоже курьер притащил вещь не того цвета и я сказал что не тот. Он пришел опять и требовал плату за повторную доставку. Что же делать? Лучше пойду немного пройдусь и куплю точный.
Вит@лийГуру (2765) 7 лет назад
Что делать? показать курьеру фото с интернет-магазина, какой цвет вы выбрали, и что привез курьер по факту, попросить сравнить.
это косяк курьера, если притащил не то, что надо. (если было четко оговорено о цвете)
почему вы то должны за это еще и платить? Курьер должен исправлять ошибку, извиниться хотя бы, не говоря уж о компенсации
косяки бывают у всех, даже у курьеров. а вот права свои, как покупателя, знать надо и уметь их отстаивать.
в некоторых магазинах даже дается 2 недели на "проверку качества", то есть можно в течении 2-х недель предъявить магазину претензии по качеству, соответствию заказу, если товар вас не устроил по объективным причинам или по вине инт. магазина. и обменять на другой или получить деньги обратно в день обращения ( если подлежит возврату, не лич. пользован
Сергей Удальцов Профи (918) Вы юрист? Или очень хорошо знаете права потребителя?
Алексей Шуплецов Оракул (88168) 7 лет назад
А зачем им покупать за ту же цену как в обычном магазине? В интернет-магазине цена должна быть дешевле. Иначе покупателю спокойнее в розничном магазине купить. Там он всё видит и может пощупать товар руками.
Вит@лийГуру (2765) 7 лет назад
Например, чтобы сэкономить время.
Обеспеченные (состоятельные, предприниматели) предпочитают экономить время, а не деньги ( если разница не критична) Потому что их время стоит дорого.
не все же за копейку удавятся
Алексей Шуплецов Оракул (88168) Ну так а что тогда жалуетесь? Ждите тогда своих обеспеченных покупателей. В чём проблема?
a v Искусственный Интеллект (293358) 7 лет назад
Обычно наоборот бывает - в оффлайне выбирают, в онлайне покупают.
Магура Оракул (83045) 7 лет назад
Странный вообще-то вопрос. Челвоек позвонил чтобы получить информацию - и не более того. Вы что считаете, что покупатель ОБЯЗАН купить если, позвонил? Тогда Вам стоит подумать о смене места работы. Простите, но даже если я попросила посмотреть вещь в обычном магазине, это еще не значит что я непременно ее должна купить. И даже если я примерила вещь в обычном не онлайн магазине и если даже она мне подошла, я все равно имею право еще раз подумать, разве нет? И настоящий продавец знает, чт оесли бы в магазинах не разрешалось смотреть мерить, щупать и при этом не брать на себя обязательств, то у них бы вообще никто ничего не покупал. А вот непрофессионалы на рынке шипят вслед покупателям, будто покупатели им обязаны. А в итоге у них вообще перестают спрашивать - видят же отношение. Мы тратим свои деньги, их у нас не бесконечное количество. Мы просчитываем варианты, и потому сначала узнаем информацию, думаем, сравниваем, взвешиваем ЗА и ПРОТИВ. Мы ведь не за 5 копеек товар покупаем, какие проблемы?.
Вит@лийГуру (2765) 7 лет назад
При чем тут смена места работы и переход на личности?
Хотя, если у вас такая манера общения, все с вами понятно.
Вы всё воспринимаете через личные застарелые шаблоны и из-за этого не понимаете реальной сути вопроса.

А если не поняли вопроса (Странный вообще-то вопрос.), то нормальный человек либо задаст уточняющий вопрос (если есть трудности с восприятием), либо пройдет мимо и не будет толкать туфту на тему "вопрос не понял, но сейчас на него отвечу" смешно
Магура Оракул (83045) А какая собственно у меня манера общения? Есть люди, которым просто психологически тяжело продавать. Это нормально. кто много продает, тот спокойно относится к тому, что есть определенный процент конверсии, знает, какой примерно процент из спрашивающих реально купит, и не испытывает никаких обид. Если Вы приняли это так болезненно, то обратите внимание на собственные комментарии. Когда Вы называете своих покупателей нищебродами, хотя они, как и Вы, просто живут за счет своего труда. Может дело как раз в Вашем отношении к ним?
esmeralda Искусственный Интеллект (315601) 7 лет назад
в интернет магазине товар бывает дешевле. Я присматриваю нужную мне вещь в обычном магазине, узнаю цену и ищу в интернете дешевле. Вся техника Бош так куплена, товар дешевле магазинного, так они еще дают три года гарантии, если на их сайте регистрируешься.
Почему вы считаете, что богатые денег не жалеют? Богатые - они самые жадные.
Вит@лийГуру (2765) 7 лет назад
где вы нашли, что я считаю "богатые денег не жалеют" ?
О таких говорят "слышит звон, да не знает, где он".

читайте внимательнее
esmeralda Искусственный Интеллект (315601) Анна Лопухина Мастер (2202) 1 час назад Где вы тут жалобу обнаружили? просто интересна логика покупателей Да, нищебродство (желание съэкономить несколько рублей или сотен, купить по самой дешевой цене и затратить на это много времени) как фактор такого поведения есть у русских людей. что поделаешь.
ЛабеаН Просветленный (49344) 7 лет назад
Я думаю что покупатель не приобретает товар в интернет-магазине
Похожие вопросы