Or Ange
Просветленный
(36197)
7 лет назад
1. Сила привычки
2. Возможность пообщаться
3. Страх, что могут обмануть, доставить не то
4. Потеря свободы выбора
5. Невозможность потрогать, понюхать, отбраковать и купить другой товар
6. Потеря времени на ожидание курьера
7. Необходимость проверять соответствие товара чеку
8. Неприязнь к курьерам: без перчаток, без спец тары, не по форме одеты, форма грязная, не ведут видеозапись, неопрятный внешний вид, грязные ногти, не причесан (а), запах бензина, дешевых духов. Никотина, чеснока и т. д. изо рта. Из числа мигрантов.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
Провести аудит и выявить недостатки вашей системы и исправить.
Focus
Просветленный
(48566)
7 лет назад
Есть риск получить совсем не то, что заказывал.
С моими знакомыми уже такое случалось пару раз.
Вит@лийГуру (2765)
7 лет назад
почему бы тогда не пойти в магазин и не посоветоваться там с продавцом на месте?
АнтонМастер (1673)
7 лет назад
Очень спорная и интересная тема. Но тогда если у вас есть страх что вас обманут привезут не тот товар, или вы уверены что к вам приедет грязный и потный курьер с запахом чеснока и никотина, тогда зачем звонить в интернет-магазин и всё расспрашивать (тратить своё личное время и время менеджера который отвечает на звонки)? Ведь можно так же зайти в какой-нибудь эльдорадо, медиа-маркт и вам расскажут, только не по телефону а в живую.
Diamond
Мыслитель
(9120)
7 лет назад
Ну во первых покупатель хотел узнать о СВОЁМ приобретении... ( уже в мозгу у него это сел и есть этот товар) во вторых он хотел полностью удостовериться... Слушая продавца, он это делал.... В третьих он пошёл и купил товар... Благодаря мыслям СВОИМ! Так что здесь он прав.... Извините.... Каждому своё. В четвертых, он хочет пощупать товар....
Вит@лийГуру (2765)
7 лет назад
забыли еще про то, что он купил на СВОИ деньги ))
смешная теория, к вопросу не имеющая отношения
Про пощупать товар как раз вопрос, если покупателю очень важно щупать товар, зачем он будет звонить в интернет-магазин?
Владимир Шумейко
Знаток
(267)
7 лет назад
Я пару раз сталкивался с тем, что заказанный мной товар имел незначительные изъяны, как то - царапины на корпусе, дефекты на стекле, и прочее. В магазине я бы такой товар не взял, а в интернет магазине поленился протестовать. Сказал - хватит с меня, дурите другого.
Вит@лийГуру (2765)
7 лет назад
Покупатель может отказаться от покупки товара, если заметит изъяны (царапины) , то есть по объективной причине.
То есть люди боятся/ смущаются отказываться, если их чего-то вдруг не устроит?
Flin
Мастер
(1258)
7 лет назад
Я например недавно звонил в интернет магазины узнавал по поводу железа для ПК, что лучше выбрать, что можно разогнать, что нельзя и т. д.
В итоге составил для себя список товаров, которые закажу на немецком сайте, потому что там на 15%-20% дешевле чем в самом дешевом интернет магазины Москвы, а уж про интернет магазины крупных фирм я молчу, дешевле на 300% не меньше
Anastasiya Kornienko
Мудрец
(16486)
7 лет назад
Сколько заказывала больше не буду, последний раз мне привезли неработающий аккумулятор, проверить при нём не реально, а магазин найти просто он на том же месте, неработающие часы, тоже сломались через день и ту ту отвратительные платья, а на картинке было супер платье по почте правда, сама виновата) в магазине я хотя бы знаю куда вернуть если чё, а вас ищи свищи потом. Благодарность говорите, его туда для этого и посадили чтоб он рассказывал, это вам нужно больше
Вит@лийГуру (2765)
7 лет назад
Почему нельзя отказаться от товара, если он по объективным причинам вам не подходит (не то платье, как на картинке)? в чем тут проблема? или что значит "вас ищи -свищи", вы ж не с рук у бабушки покупаете? чек с печатью должен быть за товар.
и что значит "чтоб рассказывал"? его посадили, не для того, чтоб он рассказывал, а для того, чтобы продавал. и если он выполнил свою работу, но не продал, то это его косяк и начальство его за это по головке не погладит.
Антон макаров
Мастер
(2382)
7 лет назад
много людей бояться курьеров (ожидание, громила, втюхают не то, сдачу не дадут и тд)
иногда спасает если указать что доставка до подьезда и точно к указоному покупателем времени!!!
Атос
Просветленный
(44416)
7 лет назад
а как покупателю узнать что в магазине не дороже? после выяснения цены в инет-магазине покупатель идет в магазин и смотрит там цену. цена одинаковая? значит можно сразу приобретать. сделайте цену немного ниже чем в магазине и люди к вам потянутся.
Сергей Удальцов
Профи
(918)
7 лет назад
Мне тоже курьер притащил вещь не того цвета и я сказал что не тот. Он пришел опять и требовал плату за повторную доставку. Что же делать? Лучше пойду немного пройдусь и куплю точный.
Вит@лийГуру (2765)
7 лет назад
Что делать? показать курьеру фото с интернет-магазина, какой цвет вы выбрали, и что привез курьер по факту, попросить сравнить.
это косяк курьера, если притащил не то, что надо. (если было четко оговорено о цвете)
почему вы то должны за это еще и платить? Курьер должен исправлять ошибку, извиниться хотя бы, не говоря уж о компенсации
косяки бывают у всех, даже у курьеров. а вот права свои, как покупателя, знать надо и уметь их отстаивать.
в некоторых магазинах даже дается 2 недели на "проверку качества", то есть можно в течении 2-х недель предъявить магазину претензии по качеству, соответствию заказу, если товар вас не устроил по объективным причинам или по вине инт. магазина. и обменять на другой или получить деньги обратно в день обращения ( если подлежит возврату, не лич. пользован
Алексей Шуплецов
Оракул
(88168)
7 лет назад
А зачем им покупать за ту же цену как в обычном магазине? В интернет-магазине цена должна быть дешевле. Иначе покупателю спокойнее в розничном магазине купить. Там он всё видит и может пощупать товар руками.
Вит@лийГуру (2765)
7 лет назад
Например, чтобы сэкономить время.
Обеспеченные (состоятельные, предприниматели) предпочитают экономить время, а не деньги ( если разница не критична) Потому что их время стоит дорого.
не все же за копейку удавятся
Магура
Оракул
(83045)
7 лет назад
Странный вообще-то вопрос. Челвоек позвонил чтобы получить информацию - и не более того. Вы что считаете, что покупатель ОБЯЗАН купить если, позвонил? Тогда Вам стоит подумать о смене места работы. Простите, но даже если я попросила посмотреть вещь в обычном магазине, это еще не значит что я непременно ее должна купить. И даже если я примерила вещь в обычном не онлайн магазине и если даже она мне подошла, я все равно имею право еще раз подумать, разве нет? И настоящий продавец знает, чт оесли бы в магазинах не разрешалось смотреть мерить, щупать и при этом не брать на себя обязательств, то у них бы вообще никто ничего не покупал. А вот непрофессионалы на рынке шипят вслед покупателям, будто покупатели им обязаны. А в итоге у них вообще перестают спрашивать - видят же отношение. Мы тратим свои деньги, их у нас не бесконечное количество. Мы просчитываем варианты, и потому сначала узнаем информацию, думаем, сравниваем, взвешиваем ЗА и ПРОТИВ. Мы ведь не за 5 копеек товар покупаем, какие проблемы?.
Вит@лийГуру (2765)
7 лет назад
При чем тут смена места работы и переход на личности?
Хотя, если у вас такая манера общения, все с вами понятно.
Вы всё воспринимаете через личные застарелые шаблоны и из-за этого не понимаете реальной сути вопроса.
А если не поняли вопроса (Странный вообще-то вопрос.), то нормальный человек либо задаст уточняющий вопрос (если есть трудности с восприятием), либо пройдет мимо и не будет толкать туфту на тему "вопрос не понял, но сейчас на него отвечу" смешно
esmeralda
Искусственный Интеллект
(315601)
7 лет назад
в интернет магазине товар бывает дешевле. Я присматриваю нужную мне вещь в обычном магазине, узнаю цену и ищу в интернете дешевле. Вся техника Бош так куплена, товар дешевле магазинного, так они еще дают три года гарантии, если на их сайте регистрируешься.
Почему вы считаете, что богатые денег не жалеют? Богатые - они самые жадные.
Вит@лийГуру (2765)
7 лет назад
где вы нашли, что я считаю "богатые денег не жалеют" ?
О таких говорят "слышит звон, да не знает, где он".
читайте внимательнее
Вопрос такой, почему этот покупатель не покупает товар в интернет-магазине, хотя его всё устраивает (+ доставка бесплатная в тот же день) ,а со словами "я подумаю, если что перезвоню" или идет в обычный магазин и там покупает точно такой же товар по точно такой же цене?
Где логика? Где благодарность оператору за проделанную работу (потраченное время)?
Почему покупателю удобнее потратить время - дойти до магазина, вместо ожидания курьера на дом (бесплатно же, заняться что ли больше нечем)?
Лично Вы так поступаете в своей жизни, как такие покупатели?
Как Вы оцениваете поступок таких людей?
P.S. разные покупатели бывают. в этом вопросе только о таких представителях.
хочется больше о них узнать