Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с TWRP, отказывается монтировать /system

LoLoAlexLoLo Профи (510), закрыт 1 год назад
Здравствуйте!
Баловался с дополнениями, прошивал через twrp, и в один прекрасный момент у меня перестал загружаться телефон. Ну я не тупой, сделал бекап и восстановил, но после восстановления TWRP полностью отказывается монтировать систему. При установке дополнений, мне выдает такую ошибку (текст с логов:) "
-mounting /system and /vendor read-write mount: can't find /system in /proc/mounts
!Failed: /system can't be mounted!
-Не удается смонтировать '/system'(ivalid argument)
А при ручном монтировании он просто отказывается выделять /system
Перевод текста я знаю, поэтому я нашел файл "mounts" но внутри я ничего не понял, что туда надо вписывать
Можете помочь?
Лучший ответ
ЕГЭшнеке отокуэ! Оракул (52583) 3 года назад
видимо не может смонтировать из-за ошибок в файловой системе.
перепрошей той же прошивкой, что установлена (той же версии), БЕЗ вайпов. Можно также через fastboot только system накатить.
Валерий АндреевУченик (211) 1 год назад
или бэкап SYSTEM БЕЗ ВАЙП.. Data не трогай. Все данные восстановятся. Сам столкнулся на 7.1.2 unofficial.Twrp тоже unofficial.Отваливался "system" или "data" после вайп dalvik/cache...
Роман СмирновУченик (114) 9 месяцев назад
Можно также через fastboot только system накатить. Как это сделать?
ЕГЭшнеке отокуэ! Оракул (52583) переводишь тело в фэстбуут (громкость вниз + питание, возможно на твоем теле по другому). Должна появится картинка с роботом в той или иной позе. Подключаешь к компу, ставишь драйвера fastboot и сам fastboot (есть в Android SDK или NDK (вроде), также можно найти конкретно под свой тел). Ищешь fastboot прошивку и прошиваешь только system раздел из нее (как, можно посмотреть в cmd файлах прошивки).
Приговор БезумцевМудрец (19546) 4 месяца назад
Ба, какие вы все умные!
0. Если ты действительно запорол флешку тела, то размер после восстановления будет нестандартный. Например sdcard0 = 7Mb. Желательно сначала прошиться стоковым pit.
1. После загрузки TWRP, лезешь в очистку - выборочная очистка. Выбираешь кэш систем дата и сдкард0 или интернал сторадж. Запускаешь. Смотришь лог, какие разделы похерены.
2. Опять лезешь в очистку TWRP. Выборочная очистка. Выбираешь полетевший раздел и нажимаешь кнопку восстановить или изменить файловую систему. Там просто тупо нажимаешь восстановить. Всё.
Если не помогает, придётся конвертировать в fat и обратно, чтобы блок на монтирование удалить. Но этот раздел может просто пропасть после такого.
Остальные ответы
KostaUlimov Ученик (246) 3 года назад
Тоже самое только '/data'(ivalid argument)
Слава МотроЗнаток (347) 1 год назад
М-да, давненько я не видел такое. Что же ты тут пытался сделать-то?
Роза Ганеева Ученик (106) Слава Мотро, помогите мне
Александр Ученик (249) 2 месяца назад
например nvram восстановить в этот ебаный китайский телефон
Роза ГанееваУченик (106) 2 месяца назад
у меня просто не ставится галочка на папке дата что делать пишет убедитесь что устройство безопасно извлечено из компьютера когда даже просто ставлю галочку на папке систем
*°•.КотЭ.•°* Ученик (232) 2 года назад
аналогичная проблема только с папкой дата /data, не нашли решение?
Sagilan Знаток (482) 2 года назад
Шейте стоковую прошивку через flashtool. Это восстановит размер разделов. И не забудьте смонтировать system, data и остальные.
Валерий АндреевУченик (211) 1 год назад
это и так понятно. разумное объяснение проблемы имеется?
Sagilan Знаток (482) Специфика работы разделов в Android, основанного на Линукс.
Роман СмирновУченик (114) 9 месяцев назад
смонтировать system, data и остальные. как?
Sagilan Знаток (482) В TWRP recovery, например.
Александр Ученик (249) 2 месяца назад
data- nvram-нихрена не помогает
Влад ребик Ученик (203) 2 года назад
выполните изменение формата раздела system, например, на FAT, потом обратно на EXT4 и ошибка исчезнет
Сармат ПлиевЗнаток (353) 1 год назад
спасибо что помогли решить проблему на j5 2016 стоит китайский экран клиент обновился до android 7 и он перестал реагировать откатился вот этой прошивкой J710FXXU3AQF8 до 6 androida таким способом:

1. Переводим телефон в режим downloading и подключаем к ПК
2. В odin оставляем пустыми 2 поля! BL=>BL от 7.0 CP=>CP от 7.0 "загрузчик и модем" т. к. понижение не предусмотрено производителем.
В поле AP=>AP от 6.0 CSC=>CSC от 6.0 добавляем файлы "прошивки и региона" от шестого Андроида.
3. Во вкадке options должны стоять два пункта: Auto Reboot и F.Reset time
4. Нажимаем start.
Теперь у вас android 6.0.
По воздуху теперь не получится обновиться. В обновлении ПО пишет: "Последние обновления уже установлены"

далее это http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=763247&view=findpost&p=52313794
Сармат Плиев Знаток (353) и прошивка на Deodex_U3AQF8_ Full https://cloud.mail.ru/public/CkQM/kFjCLAAX8
Александр ОхотинскийУченик (106) 2 месяца назад
"выполните изменение формата раздела system" Каким образом то???
Ринат Сунагатуллин Знаток (302) 2 года назад
попробуй не заходить в то меню где надо выбрать что монтировать, а зайти на шаг назад, и выбрать отчистить Data (что то на подобии)
илак кеапимкупкепиеупуеПрофи (544) 1 год назад
Ну отформатирую, и что дальше?
Linkin Pro Ученик (150) 1 год назад
Проверенно: Слетел Data. Вернул работоспособность путем изменения формата раздела, как и ответил Влад! Был EXT4, изменил на EXT3, потом обратно на 4-ку. TWRP видит Data корректно!
Григорий СтельмащукУченик (189) 1 год назад
а как это сделать?
Лейла АмароваЗнаток (257) 1 год назад
как это сделать?
какое-то какая-тоУченик (102) 1 год назад
как провести форматирование?
иван князев Знаток (266) 1 год назад
мне лично помогла очистка кэша через тврп, спасибо хлопцам с 4pda! самое интересное, что ошибку после восстановления тоже выдал, но загрузка в систему прошла ровно.
Скучный чел Оракул (62381) 1 год назад
Был такой же глюк, помогло форматирование в фат. Самое забавное, что при возвращении в EXT4 - глюки повторяются.
какое-то какая-тоУченик (102) 1 год назад
как провести форматирование
Скучный чел Оракул (62381) оу... это было давно. Сейчас есть способ попроще - форматировать остальные столбики по одному с перезагрузкой рекавери. Мне так помогло
Роман Смирнов Ученик (114) 9 месяцев назад
КАК ВЫ РЕШИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? НЕКСУС 7 LTE ЗАТЕР РАЗДЕЛ СИСТЕМ И КЕШ СУДЯ ПОСЕМУ СИСТЕМ ТЕПЕРЬ НЕ МОНТИРУЕТСЯ, ИЛИ НАВЕРНО ЕГО ВООБЩЕ НЕТ КАК ИСПРАВИТЬ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ???
WillyFalle Профи (714) 6 месяцев назад
Аналогичная проблема с /data
Мои познания в прошивках: TWRP ставишь, ставишь прошивку и все.
Раньше такого не было.
ПолиграфПолиграфыч Знаток (487) 2 месяца назад
Монтирование удалит все файлы на разделе!