Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опоздала на стыковочный рейс.

Работник НВ УМН Ученик (218), закрыт 7 лет назад
Опоздали на стыковочный рейс из за задержки предыдущего рейса. Маршрут подбирали сами, билеты сгоревшие невозвратные. Не являемся трансферными пассажирами. Поэтому вся ответственность лежит на нас. Были вынужденны приобрести вторые билеты за 45 тысяч. Все обвиняют меня в том, что сама виновата, надо брать одним билетом, тогда не было проблем. Такое ощущение, что все знали о таких вещах, одна я ничего не знала. Ну и что, что купила два разных билета. Я плачу, значит, значит, я заказываю музыку. То, что предлагали мне на сайте авиакомпании одним билетом, было с 11 часовым ожиданием. Очень умно. Может кто то мне объяснить без оскорблений, где написано, что ответственность лежит на мне? И есть ли моё ознакомление с таким документом при покупке билета? Вы сейчас будете мне писать, что колесо может отвалиться у самолета и его надо быстро поменять, поэтому прикладываю сразу фото очень частых отваливаний колёс у самолета и в связи с этим задержек вылета.
Лучший ответ
a v Искусственный Интеллект (293511) 7 лет назад
Вот скажите, почему мне на поиск нужной ВАМ информации понадобилось 40 секунд, а Вы найти не можете?
Хотя, догадываюсь, почему...

9. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.
Работник НВ УМНУченик (218) 7 лет назад
Какие все добрые у нас. Спасибо за 40 секунд потраченных. Извините за беспокойство
a v Искусственный Интеллект (293511) Не стоит.
Остальные ответы
Слава Просветленный (24034) 7 лет назад
у вас каша в голове. не трансферные, а ТРАНЗИТНЫЕ ПАССАЖИРЫ!!!!
Работник НВ УМНУченик (218) 7 лет назад
Может быть, В интернете где то пишут трансферное, а где то транзитные. А по существу можете что то сказать?
Слава Просветленный (24034) ПО СУЩЕСТВУ ЕСЛИ СТЫКОВОЧНЫЕ ВЫПИСАНЫ В ОДНОМ ЭЛЕКТРОННОМ БИЛЕТЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ А/К. а если сами брали то это считается просто 2 разрозненных рейса.
anik Просветленный (44333) 7 лет назад
Прежде чем покупать билеты почитайте отзывы о авиакомпании, Уральские авиалинии самые не дисциплинированные, рейсы задерживают постоянно миним на 2 часа, макс до бесконечности, из аэропорта Римини в Москву задержка была на 10 часов, причем каждые 2 часа продляли -10 часов набежало, и так у них всегда 3 раза "посчастливилось" это ак лететь, но это было по тур путевке, сама бы я не купила билеты этой ак. В вашем случае думаю надо в суд подавать предварительно написав письмо в ак, чтобы возместили стоимость билетов из-за задержки рейса. Или же в суд-соответственно надо иметь все доказательства задержки и остальные документы, но дело это волокитное
Работник НВ УМНУченик (218) 7 лет назад
Спасибо. Готовлю доки адвокату, в общество по защите прав потребителей, а заодно и в приемную Президента России. Не очень верю в успех, но моя семья была очень расстроена произошедшим, а за них я порву любого.
Вот в приемную Президента-то для чего?))) Вот приемная-то точно Вам не поможет. Лишняя трата времени - бесполезняк полнейший.
Ирина ...Искусственный Интеллект (127886) 7 лет назад
Ну надо же. Два раза летала УА. Задержки не было ни на минуту. Правда, регуляркой. Перенос чартеров, насколько знаю, от авиакомпании не зависит
Sinka Оракул (67316) 7 лет назад
Естественно вся ответственность лежит на вас -другая компания НЕ ОБЯЗАНА знать и отслеживать опоздания рейсов других компаний и еще и предполагать, что какой-то пассажир с опоздавших рейсов хочет с их рейсом улететь.
Единственное, что вам может помочь, так есть какие-то правила, если первый рейс задерживатся, то именно первая компания выплачивает какую-то определенную сумму. Но это вроде бы, если задержка более 6-ти часов
Juliya Оракул (59377) 7 лет назад
при чем тут колеса ..задержан один вылет по каким либо причинам, идет чаще всего задержка и других вылетов..
Вообще то практически все действительно знают о таких вещах, да 11 часов ожидания и как показывает практика это очень умно, умнее чем потом 40т тратить.. А на ком лежит ответственность на авиакомпании, на аэропорте, на природе, для начала надо выяснить причину задержки рейса..
ЛабеаН Просветленный (49344) 7 лет назад
Сиди дома
Работник НВ УМНУченик (218) 7 лет назад
Спасибо. Забыла вас спросить.
ЛабеаН Просветленный (49344) Вот поэтому и просохатили самолёт
Светлана Просветленный (47838) 7 лет назад
никакой ответственности за опоздание на стыковочный рейс виновник задержки не несет (если билеты оформлены на разных бланках) — об этом сказано в правилах всех авиаперевозчиков. вы намеренно рисковали (зная о возможности приобретения билетов на одном бланке!), чтобы сэкономить время и деньги. риск - это риск.
Работник НВ УМНУченик (218) 7 лет назад
Напишите какой пункт правил перевозчика. Я об этом прошу. Где написано об этом???? Все только говорят, а где увидеть эти предложения?
Juliya Оракул (59377) а вы заранее этим поинтересовались..?? ведь НЕТ.... об это написана масса информации стоит набрать в поиске опоздание на стыковочный рейс..
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129960) 7 лет назад
Если билеты покупали в интернете, то ВСЕГДА перед покупкой вы ставите галочку в строчке "Я ознакомился и согласен с Договором перевозки, Правилами бронирования и оплаты и с Правилами применения тарифов". Без этого согласия купить билет невозможно! Там и читайте по ссылкам.

Если покупали в авиакассе или в турфирме, то читайте договор купли-продажи, который вы обязательно подписывали. Там написано то же самое.
Иван Сараев Оракул (65004) 7 лет назад
Нас Аэрофлот бесплатно отправил на Кубу через Париж, когда мы опоздали на рейс из-за тумана в Краснодаре.
она не она она она Ученик (19) 7 лет назад
вот поэтому теперь езжу поездами прямыми рейсами-и дешево и вполне надежно
Мария Андренюк Мыслитель (5254) 7 лет назад
Увы, деньги в полном объеме вы не вернете. Это действительно не проблема авиакомпании, т. к. имела место быть самостоятельная стыковка. Вся информация есть на сайте авиакомпании и, покупая билет, вы автоматически заключили договор, зря не читали.
Стоимость билета-это провозная плата + налоги и сборы. В билетах с невозвратным тарифом возвращены могут быть только неиспользованные налоги и сборы. Пишите письма авиакомпании, на рейс которой опоздали, может хоть часть денег за сгоревшие билеты вернете.
Funnypepper Искусственный Интеллект (386926) 7 лет назад
А у вас при покупке билетов не возникло мысли, почему авиакомпания единым билетом могла вам предложить только вариант с 11-часовым ожиданием? Как раз потому, что у других вариантов время стыковки было слишком мало и АК не могла гарантировать, что вы успеете на следующий рейс. Вы же приняли решение пойти против рекомендации авиакомпании и купили отдельные билеты. Плюс еще и невозвратные. Ну и кто в этом виноват? У любой АК в правилах можно найти пункт о том, что возможны изменения времени вылета/прибытия и что за обеспечение стыковок она ответственности не несет, вы при покупке билетов ставили галочку, что вы с этими правилами ознакомлены и согласны. Причины задержки рейса, кстати, могли быть самые разные, в том числе и не зависящие от авиакомпании - например, погодные условия или какие-то проблемы в аэропорту, так что не факт, что в задержке виноват перевозчик. Можете судиться с АК, но вряд ли вам что-либо компенсирует, только зря потратите время, нервы и деньги.
Elena Lion Оракул (82682) 7 лет назад
никто ответственности на себя не возьмет и деньги очень маловероятно вам вернут. У них продумано все до мелочей
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358458) 7 лет назад
вы трансферный пассажир покольку у вас была пересадка в порту- плюньте в рожу тому кто говорит иначе. ответственности на вас не лежит, на вас лежит обязанность беспокоиться о себе самой, неважно одним пакетом билеты куплены или разными, вам нужно было зная что ваш рейс опаздывает в порт пересадки сразу заявить об этом на борту- тогда бы компания предприняла меры по либо задержке рейса либо перебивке вашего билета на другой рейс- сейчас уже поздно махать руками, вы скромно просидели в углу под веником, никак компании не заявили о своей проблеме, сами оплатили за билет, поезд ушел. на будущее запомните- какая то проблема- сообщайте перевозчику
люди летают одним билетом но разными компаниями- тоже никто никому ничего не обязан но всегда посодействуют в таких случаях
*Sparkling_wine* Оракул (95264) 7 лет назад
Само собой ответственность только на вас. Вы чем думали, когда отдельно билеты покупали? Да лучше 11 часов подождать, переночевать в гостинице, чем вот так вот глупо опоздать, нервничать и переплачивать за новый билет. Рейсы очень очень часто задерживают, в следующий раз умнее будете, а сейчас уже поздняк метаться.
Нежность Просветленный (40928) 7 лет назад
Таким образом авиа компании защищают себя от ненужных расходов
Работник НВ УМНУченик (218) 7 лет назад
Сволочи они и гады.
Похожие вопросы