Укажите точную марку вашей машины. Год выпуска. Тип, обьем, мощность двигателя. Какой ремонт осуществлялся при каком пробеге. Какая коробка передач.
Дополнен 7 лет назад
Я не с налоговой:)
Дополнен 7 лет назад
Вот примерно так моя машина: Заз 1102 таврия первая капиталка мотора при пробеге 1 100 000, 1 170 000 полная замена передней подвески установленной на заводе, до этого она не обслуживалась. МКПП родную ещё не открывали - работает как часы. Каждые 150 - 200тыс мелкий ремонт - замена колодок, лампочек. Машине 33года кузов ещё более менее держится. Работает в качестве рабочего ишака. Расход газа на трассе 5.5л в городе, пробках 6.5л А вы про свою напишите. Что например и почему ремонтировали реально
Дополнен 7 лет назад
Выше описал одну из своих машин
Дополнен 7 лет назад
Пишите вместе и марку и модель!
Дополнен 7 лет назад
Для каких целей вы используете вашу машу?
Дополнен 7 лет назад
Максимальный ресурс я имел в виду например сколько вы проехали тыс км как у вас например заклинил полностью мотор или развалилась на ходу подвеска, кузов
М-412. 1980. Заднеприводный седан. 75 л. с. Гоночная спортивная. :) Шучу, в смысле!
С 1994 г. стояла в гараже. Дедушка последний раз ездил зимой по снегу (ясное дело, что снег был посыпан химикатами). Машина сгнила до гигантских дыр.
В 2010-ом начал делать ремонт. Сделал первый капитальный ремонт двигателя. В 2011 г. перегнал из другого города машину к себе. Первое же, что сделал — заморозил двигатель. Знал, что надо слить воду. Никто вообще не смог подсказать как. Мотор разорвало. Сделал второй капитальный ремонт двигателя. Проехал 400 км. Мотор захлебнулся. В общей сложности проехал 3000 км. В зимнее время заливал прямо перед выездом кипяток из-под крана (дома и на работе) и сдёргивал отвёрткой нижний патрубок прямо с радиатора внизу, чтобы слить воду (при ремонте на моей машине ещё и кран сломали).
Неудачно получилось с начальным ремонтом. Делал 2 года. Вбухал (фактически, потерял на недобросовестном ремонте) 2000 $. У нас в тот момент битый (восстановленный после аварии) двухлетний Матиз стоил 13800 $. Первым не выдержал мой сосед, который наблюдал это всё безобразие. Он мне всё это время пытался внушить правильную мысль: «Машина должна работать как часы. Машиной надо пользоваться каждый день. Если тебе починили машину так, что ты по 3 месяца по полгода не ездишь, значит это какая-то туфта. Нельзя бояться садиться за руль с мыслью, что а вдруг машина в пути сломается. Значит сделан ужасный ремонт! Машина должна заменять всё — автобус, троллейбус, трамвай, метро, маршрутку и такси». В общем он научил меня, каким должен быть ремонт, и каким должен быть мастер. Перед тем как сделать третий капитальный ремонт двигателя я успел починить по частям практически всю машину. Сделал капитальный ремонт кузова. Причём получился не просто какой-то ремонтишко, а действительно наиофигительнейший Евроремонт для старого советского автомобиля! Машина стала выглядеть как какая-нибудь Toyota Landcruiser Prada. Поверхности гладкие как зеркало, даже без полировки. Установил карбюратор ДААЗ-21073, солекс-клапан, воздушный фильтр от ВАЗ-2105, вакуумный усилитель тормоза от ВАЗ-2103. Когда вынули мотор, увёз машину на покраску подкапотного пространства. Покраска заняла дней 10. Тогда я впервые узнал, что такое настоящий мастер по двигателям. Мне был выставлен ультиматум: «Яма — это мой хлеб. Гараж — моё рабочее место. Я целых 3 дня держал твой мотор у себя в гараже. Забери его, ато я его выкину!». В процессе общения я ещё лучше узнал мастера. Мастер стал с самого же начала ставить мне сроки на исполнение работы. Причём делал работу до срока и тут же звонил, чтобы я забрал машину. Вместе с ним заменил почти всё навесное оборудование в машине. В процессе езды я однажды перегрел двигатель (выкипела вся вода), а позже и вовсе сжёг двигатель (вытекло масло). Подвёл механический бензонасос (утекло 3,5 л масла сквозь бензонасос — обосран гараж и стоянка на работе). Выкипятил аккумулятор. В общем каждая новая проблема обнаруживалась в процессе езды. Итог: обратка, езжу на антифризе, поставил электронный бензонасос от Дамаса; односкоростной электровентилятор, кнопки стеклоподъёмников и аккумулятор от Нексии; генератор и стеклоподъёмники от Евро-Матиза, зимнюю резину. 2 комплекта летней резины, домкрат 3 тн, электронасос для шин. Получились «противотанковые» ЕвроЖигули. :)
Езжу каждый день (и в рабочие и в выходные дни), порядка по 50 км. В месяц набегает 1500—1700 км. Раз в два месяца меняю тормозные цилиндры, колодки менял 1 раз. Жгу по-бешенному сцепление. Последний раз вообще ухайдочил за 3000 км. Даже масло так часто не меняют. Сделал 4 капремонт двигателя (рассыпались поршни и кольца). Проехал 35000 км. И это всё ещё Москвич! Сейчас в Москве такое называют стильной машиной, а водителей стилягами. Кто бы мог подумать! ¯\_(ツ)_/¯
Фаимя Салихова
Мыслитель
(7216)
Когда люди, увидев твою машину, расплываются в искренней доброй улыбке, такое ни за какие деньги не купишь. Да, я успел вбухать 7000 $ до того момента, когда Россия поняла, что ей с фашистами не по пути, и выдавила со своего внутреннего рынка Chevrolete. Тогда Матизы в цене упали до 1500 $. Зачем было бы менять уже полностью перебранную, а фактически, новую современную машину??? О_о о_О Так что, я ещё вложил 3000 $ на прочие текущие ремонты, и повысил стоимость вложений в ремонт машины до 10000 $. Зато круто, когда едешь в одном потоке с остальными современными машинами, когда машина со светофора идёт второй после Кобальта. И вообще, см. ниже мои другие комментарии. :P
11:03 03.10.2016
Жесть! Как же я тебя понимаю! Но горжусь такими людьми! Сохраняющими бесценные советские раритеты!
Фаимя Салихова
Мыслитель
(7216)
А кто может похвастать, что эта машина у них в семье всегда, сколько он себя помнит, что на его машине ездила (в качестве пассажира) его прабабушка (тысяча восемьсот какого-то (я даже не знаю как давно это было) года рождения), т. е. на этой машине катались люди из позапрошлого века? ¦)
Цитата:
________
Хорошие машины передаются по наследству.
________
Цитата:
________
Плохие хозяева меняют автомобиль раз в 3 года, до первого капремонта двигателя.
________
10:53 03.10.2016
Марка: 6730СА . Год выпуска 2004. Пробег: 855 тыс км. КПП 4 ступенчатая с демультипликатором. Мотор дизель с наддувом и интеркулером. 9 литров. 220 лс. Капремонту не подвергался.
сузуки свифт 260000 2001, без ремонта. не сломано ничего. родные лампочки в головном свете перегорели только в 2013 году, на 150000 замена маслоотражательных колпачков была.
RBL
Мыслитель
(7634)
У меня 1 машина таврия 2002 года, на 185 уже клапана выпрыгивали, распредвал стерся и стучал, ходовка постоянно менялись рычаги, шаровые стойки, а больше там ни чего и нет, вся ходовка это как раз по мелочи, и сгнило днище, пол сидушками дырки. За 1 млн даже самый стойкий мерс умрет не то что таврия
Вот это ты звездунидзэ, замена колодок 150-200 тыщ. Тебе надо с фаимой самиздатовой переписываться, тут про космич свой пишет.... Братья гримм получатся
Ты не прав. Осталось два эксклюзивных экземпляра. Один - космич за 10.000s, второй - ставрида 10 раз вокруг земли без кап. ремонта. Про хозяев этих дров Лещенко даже песню спел... ФАНТАЗЕР, ТЫ МЕНЯ НАЗЫВАЛА....
Фаимя Салихова
Мыслитель
(7216)
Попрошу, поменьше наркомании!!! ¯\_(ツ)_/¯
Цитата:
_______
ЛабеаН Мастер (1246) 1 день назад
У меня пони...
_______
Цитата (Макс Фадеев):
_______
Я маленькая лошадка
…
Но нельзя мне отвлекаться,
Я везу кокаин.
________
Человек определяется по поступкам, а не по воспоминаниям. Так что, нечего здесь пустомелить, а пора осваивать дружбу с мозгом и калькулятором!!! :P
22:43 03.10.2016
Москвич 40, 1,280,000км пробег, кузов норм, двигатель норм, меняли суппорт один и глушитель, масло тоже раза два меняли с тормозухой и тормозными шлангами и колодками, меняли в коробке шестерню заднего хода (просто заебала выбивать) стоит в деревне используется для поездок по бездорожью за грибами и на рыбалку, катает на 92 10 литров на сотню по бездорожью, по трассе 80-90 8 литров, максимально развитая скорость 145км/ч
1,280,000км пробег, масло тоже раза два меняли. Что то частите с заменой масла. Каждые 600.000. Завод изготовитель" КОСМИЧ - ДЛЯ ФАНТАЗЕРОВ", рекомендует менять масло раз в 1.000.000 км или после смерти водителя от старости...
Лансер 9 1.6 на практике как правило 100 тысяч до первого кап ремонта. Некоторые проезжают и по 250, думаю врут. Собственно машина рассчитана на 120 150 тысяч км. Перебирать лучше сразу все и мотор и подвеску, зато потом опять забыл про ремонт на 120 150 тысяч. Расход 9-10 по городу. 2006 год. После зимы кузов промываю весь, снимаю подкрылки и мою, даю высохнуть и ставлю обратно.
Range Rover Vogue 2006 года, пробег 155000 км, менялось масло в АКПП и подвеска перебиралась на 150 т. км, из поломок - компрессор пневмы, радиатор и бензонасос. Остальное - ерунда, расходники.
Land Rover Discovery 4 2014 года, пробег 32000 км, ничего особого не было. Меняю масло в ДВС каждые 10 т. км - Motul Eco-nergy 10W-30.
На Рендже еще проступили пузырьки на арках, перекрашено. Остальное не ржавеет, потому что алюминий.
Автомобили для меня прежде всего - повод лишний раз похвастаться перед друзьями, родственниками, покрасоваться в городе, я этого не скрываю, я почти не езжу на них. Дома круглосуточно сижу))
Могу даже чеки интересующих поломок предоставить, мне не трудно)
исключительно из любопытства, какова сфера вашей деятельности? сетевой маркетинг? просто интересно, как можно дома заработать на рейндж
Ваша Светлость
Мудрец
(14715)
Ну я не всегда сижу же дома, но почти все время. Сфера деятельности - торговля на фондовом рынке, недавно ей занялся, уже после покупки Ренджа, но до покупки Дискаря.