Как заставить Эксель автоматически поднимать и опускать ячейки?
1.В таблицу вставь ещё один столбик «Место».
2.В этом столбике вставь формулу =РАНГ (B2;$B$2:$B$4)
3.После изменения чисел во втором столбике – отсортируй таблицу по столбику «Место».
--------
Когда надоест каждый раз сортировать таблицу вручную – поручи сотрировку макросу, который будет запускаться при любом изменении на листе.
Как сделать такой макрос – просто – найди в меню кнопочку «ЗАПИСАТЬ МАКРОС» - нажми её и после этого отсортируй таблицу по столбику «Место».
Когда таблица отсортируется, нажми кнопочку «ОСТАНОВИТЬ ЗАПИСЬ».
В редакторе VBA в модуле «Module1» появится созданный макрос по имени «Макрос1».
Этот макрос, по необходимости, можно запускать вручную, а можно поручить Экселю запускать его автоматически, после любого изменения данных на лист3 с нужной таблицей.
Для этого в редакторе VBA макрос надо перенести из модуля «Module1» в «Лист3» и там у макроса изменить имя с
Sub Макрос1()
на
Private Sub Worksheet_SelectionChange(ByVal Target As Range)
-------
Ну а Про условное форматирование - отдельный вопрос.
![](//otvet.imgsmail.ru/download/22490331_75ba7d79b348ffdb2f02bc5a376887e7_800.jpg)