Top.Mail.Ru
Ответы

Как объяснить родителям, что я хочу стать киберспортсменом ?

Здравствуйте, мне 14 лет. Живу в Москве. Из обеспеченной семьи. Родители говорят, что я могу стать кем захочу, но в тоде время у меня нет выбора, я профессионально занимался футболом, я был очень перспективным, но в один день мне родители сказали, что я не должен стать футболистом, так как у них у всех "переломанные" ноги, и когда я выросту у меня будет все болеть, я много раз спрашивал "тогда кем я еще могу стать, кем вы разрешаете????", они все вместе синхронно отвечают "продолжишь папин бизнес". Играю в cs:go давно, но, именно как к хобби, начал засматриваться ~9 мес. назад, играю со снайперской винтовки на высшем уровне. Но родитеди начинают ругать меня за то, что я сиду рядом с компьютером, а когда видят, что я играю, то вообще наказывают! Самая строгая - бабушка, она ничего не понимает и не разбирается в компьютерах, я ей пытался объяснить, что это не то, что она думает, но она не хочет меня слушать, она начинает бить... Папа, папу я вообще редко вижу, он всегда на работе, когда приходит, то ложится спать, часто бабушка жалуется на меня папе, а тот снова после бабушки кричит. Я в компьютер играю ТОЛЬКО по выходным, в остальные днт я занят учебой. Я отличник, часто проходил на городские этапы олимпиады по математике, но все равно больше влечет компьютер. Самая добрая - Мама, но и она против моего хобби. Сегодня был на Игромире, мне Zeus расписался на коврике и на майке и это меня еще больше смотивировало. Но сегодня бабушка закрыла комнату с компьютером на ключ, и начала бить, потом еще и отец... И они поставили мне условия: играю только по выходным по 30 минут.
Но как я буду работать на работе, которая мне не интересна?! Жизнь одна, и она пролетает моментально, вот почему я хочу провести СВОЮ жизнь именно так, как Я ХОЧУ.
Что делать? Как объяснить родителям ?

По дате
По Рейтингу
Новичок
8лет