Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как работать студенту очнику?

Kathryn Stark Знаток (289), закрыт 8 лет назад
Я студентка первого курса. Поняла, что поступила не по специальности, а посему брать с родителей денег на проживание и нужды ВУЗа стало стыдно. Да и перепоступать планирую. Задумалась о работе. И тут встал вопрос - а как мне работать?
Учусь пн-пт, с 9:30 до 14:40, с 9:30 до 14:20 или с 8:00 до 14:40. У нас так - 130 пропусков без УП (уважительной причины) и ты вылетаешь из ВУЗа.

Может можно какие-то справки с места работы предоставить или еще что-то подобное? Чтобы не отчисляли?!
Дополнен 8 лет назад
не на ту специальность*
Лучший ответ
OCTANTIS Гений (99215) 8 лет назад
Как я когда учился, пары начинались с 9 и до 14 - 15, а работа с 16 до 12 ночи и так 5 дней подряд
Остальные ответы
Иван Долгоруков Просветленный (38539) 8 лет назад
На очной форме обучения работа не является оправданием пропуска занятий.

Но если решили перепоступать, зачем продолжать учиться первый курс??? Какой смысл? Бросайте вуз и работайте.
ЭкономиссПросветленный (41141) 8 лет назад
Может думает переводом, с сохранением 1 курса.
Alexey Michaylovich Профи (737) 8 лет назад
вечерняя работа - вполне реальна. тот же макдональдс. в боулингах, бильярдах бывают нужны официанты, администраторы на вечер-ночь. и раз уж вы учитесь на бесплатке то лучше сразу бросить чтобы работать полный день. без образования или опыта работы - как я понимаю. попробуйте перевестись на другой вуз/факультет. Смысла тратить целый год в никуда я не вижу. если специальности совсем разные - то мало того вы еще и рискуете забыть нужный материал и на сдаче экзамена будут трудности.

есть работа выходного дня - все вышеперечисленное. можно курьером побегать. расклейка объявлений. сколько вы хотите зарабатывать? хотите жить отдельно и чтобы на учебу хватало? жирно. очень жирно, умерьте аппетиты. слишком вы еще молоды и ничего из себя пока не представляете.