Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему задняя передача без синхронизатора?

Владимир Савченко Ученик (4), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Роман Оракул (64381) 8 лет назад
смотря где. встречается и с синхроном, и без него. встречается еще конструкция, которая не уравнивает скорость валов между собой, как это делает синхронизатор, а тормозит вращение только промвала.
на легковушках он нафиг не нужен, и так норм.
Остальные ответы
1 1 Мыслитель (8145) 8 лет назад
Потому что нет необходимости её переключать на ходу.
Игорь Лещенко Мыслитель (9244) 8 лет назад
Чтобы всяческие придурки не пытались во время движения вперёд включать заднюю скорость.
иван иванов Ученик (7) 8 лет назад
Зачем он там нужен? В целях безопасности
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615733) 8 лет назад
зачем лишнее железо? Лишний вес, лишние детали. Все равно заднюю включают на стоящей машине.
Алекс Дмитриев Мудрец (19110) 8 лет назад
на некоторых развозных фургончиках в 90-е годы синхронизатор задней передачи был . Что бы слишком торопливые водители ее могли включить еще до полной остановки автомобиля . Но вот у меня был случай - водитель на ПАЗике 3205 стоял на спуске потом включил заднюю передачу и выжал сцепление - машина покатилась вперед и набрала серьезную скорость . Потом водитель отпустил сцепление . Картер КПП вдребезги .
Артем Киселев Искусственный Интеллект (215121) 8 лет назад
на волговских/газелевских пятиступках например с синхронизатором
Похожие вопросы