Top.Mail.Ru
Ответы

Абсолютно ничто: синтаксического разбора слов просто-напросто не существует. Синтаксический разбор выполняется в отношении единиц синтаксиса, к которым относятся лишь словосочетание и предложение. Вот памятка из Интернета, посвящённая синтаксическому разбору словосочетания (здесь есть и план разбора, и образец разбора):

. А на этой интернетовской табличке показан порядок синтаксического разбора простого предложения и порядок синтаксического разбора сложного предложения: .

. А вот и образец синтаксического разбора, который я когда-то давно делала для ответа на этом проекте: .

. Цифра 4, обозначающая синтаксический разбор, стоит после последнего слова в предложении, даже так: после знака, завершающего предложение, но это как раз многие и не замечают, а потому многие ученики слишком часто относят эту цифру не к предложению, а к его последнему слову, не помня при этом, что синтаксического разбора слов не существует.

8 лет назад

Синт разбор: разбор по членам предложения, характеристика предложения : простое или сложное, из скольких частей состоит Каждую часть : односост или двусост, распростран или нераспростр чем осложнено и в целом - повест или вопросит или побудит, восклиц или невосклиц Схема предложения Да - СИНТ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ, А НЕ СЛОВА!!!!

8 лет назад

это... это.... ну ты даёшь.... Синтаксический разбор это разбор предложения.. . ну.... Разбор синтаксический – это 1. Разбор по членам предложения. 2. Разбор по структуре и типу предложения. При разборе простого предложения сначала дается его общая характеристика: повествовательное, вопросительное или восклицательное; личное или безличное; с двумя или одним главным членом (в последнем случае — безличное, неопределенно-личное, определенно-личное, обобщенно-личное, инфинитивное, назывное) ; полное или неполное; распространенное или нераспространенное; с однородными членами (если они есть) ; с обособленными членами (если они есть) . При разборе по членам предложения указывается их морфологическое выражение; у сказуемого — его тип (простое глагольное, составное глагольное, составное именное) ; у второстепенных членов — на какой вопрос отвечают, к какому слову относятся, какой связью с ним соединены (согласование, управление, примыкание) определение — согласованное или несогласованное; дополнение — прямое или косвенное; обстоятельство — вид по значению. При разборе сложного предложения указывается его тип (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, смешанного типа) ; в сложносочиненном выясняется связь предложений (виды союзов) ; в сложноподчиненном называется главное и придаточное (придаточные) , указывается, на какой вопрос отвечает придаточное, как связано с главным (союзом или союзным словом) , к какому слову в нем относится (как к главному в целом) ; если имеется несколько придаточных — каков тип подчинения (соподчинение или последовательное подчинение) ; в бессоюзном сложном предложении выясняются смысловые отношения между его частями. я просто не знала как тебе написать)

4 года назад

Что касается анализа простого предложения, то необходимо изначально определить его по цели высказывания, а именно — повествовательное оно, побудительное либо вопросительное. Затем нужно найти подлежащее и сказуемое. Следующим этапом определяем тип предложения — оно односоставное либо двусоставное. После выясняем наличие в предложении слов помимо подлежащего и сказуемого, что позволит нам сказать – распространенное оно либо нераспространенное. Далее будет установление — полное или неполное предложение. Разберем такой пример: «Я не слушала музыку прекрасней Бетховена». Предложение будем считать простым. Наделено одной грамматической основой — «я не слушала». «Я» — подлежащее, личное местоимение. «Не слушала» — простой глагол, сказуемое, в состав которого входит частица «не». В предложении присутствуют следующие второстепенные члены «музыку» — дополнение, выраженное существительным. «Прекрасней» — определение, выраженное прилагательным в сравнительной степени. «Бетховена» — дополнение, существительное. Теперь можно охарактеризовать это предложение — оно повествовательное, не восклицательное; по строению — простое, так как одна грамматическая основа; двусоставное — есть оба главных члена; распространенное — ведь в нем присутствуют второстепенные члены; полное — нет пропущенных членов. Однородных членов в предложении также нет. Синтаксический разбор приемлемо выполнять как в простых, так и в сложных предложениях, а также в словосочетаниях. В каждом примере свой сценарий анализа, в котором подчеркиваются свойственные составные части. При синтаксическом анализе необходимо обладать способностью выделить словосочетание из предложений, а также определить, каким предложение является — простым либо сложным. Кроме того, следует понимать, каким образом строится словосочетание, и присвоить ему тип связи. Различают такие типы связи: согласование, примыкание, управление. При синтаксическом анализе нужно выбрать желаемое нам словосочетание в предложении, затем установить главное слово. Следующим шагом будет определение времени, наклонения, а также лица и числа главного слова. Порядок синтаксического разбора может быть различным. Иногда требуется дать характеристику сложному предложению в целом, а иногда — разобрать входящие в него части, которые организованы как простые предложения. Рассмотрим вариант более подробного синтаксического разбора. Сначала определяем предложение по цели высказывания. Затем вид по интонации. После этого следует найти простые предложения в составе сложного и определить их основы. Далее выделяем средства связи между частями сложного предложения и указываем тип предложения по средствам связи. Определяемся с наличием второстепенных членов в каждой части сложного предложения и указываем, являются ли части распространенными или нераспространенными. В следующем шаге отмечаем наличие однородных членов или обращения. Пользуясь последовательностью и правилами синтаксического анализа, не составит большого труда сделать правильный синтаксический разбор предложения, хотя по скорости разбора скорее всего вас обойдёт шестиклассник-хорошист. НЕ ЗА ЧТО)))

Ответ на пост «Совет как бороться с кавказцами»

Помнится, было психологическое исследование. Пара психологов (мужчина и женщина) имитировали ссору на улице (а за углом прятался третий психолог и фиксировал реакцию прохожих). Так вот, когда женщина кричала что-то вроде: "Я тебя ненавижу, зачем я вышла за тебя замуж!", вмешивалось около 15% прохожих, а когда она кричала "Убери руки, я тебя не знаю!" - что-то около 70%. Из чего исследователи сделали вывод, что окружающие реагируют на поведение участников ссоры и не вмешиваются, когда не получают точных сигналов, что жертве нужна помощь. Я сама такой способ использовала, когда как-то на рынке меня пытался оттеснить в сторону лохотронщик - тихо, угрожающе, ничего доброго в мой адрес не планировал (видимо). Наверное, повёлся на интеллигентный вид и напрасно. Ну я и завизжала вот эти самые слова, максимально громко: "Убери руки, кто ты такой, я тебя не знаю, что ты пристал, я тебя не трогала!" Удивительно, с какой скоростью он скрылся - про такое говорят "растаял в толпе". Даже кричать "помогите" необязательно. Помощь всегда приходит. Не могу сказать, что это часто требовалось, но пару раз понадобилось. Короче: в ситуации приставаний забываем про хорошее воспитание, орём со всей дури, в тексте вопля информируем окружающих, что тот, кто к вам лезет, вам незнаком и вам его внимание не нравится. В людном месте срабатывает практически везде. А вы как справляетесь, девочки? Это вообще относится ко всем! И к славянам, просто такое все-таки у них реже ...

15 лет назад от
11 месяцев назад от
3 месяца назад от
3 месяца назад от
16 лет назад от
3 месяца назад от