Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно чтобы стать ветеринаром?

Майя Дробышева Ученик (137), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
❤Алексей❤❤❤ЦВЕТКОВ❤ Искусственный Интеллект (229778) 7 лет назад
Прежде всего, должна быть любовь к животным, желание с ними общаться, помогать им. Это первое, что нужно, чтобы стать ветеринаром, так как ваши «пациенты» не могут ни пожаловаться, ни возразить, а ветеринарный врач не дает клятву Гиппократа. То есть, все, что будет делать врач – это его личная ответственность и многое зависит именно от отношения самого врача к своим подопечным.
Ветеринария – профессия для тех, кто любит животных и не боится трудностей и грязной работы. Но этой профессии нужно учиться.
Также, чтобы стать ветеринаром, нужно быть готовым к трудностям работы с животными. Ветеринар – одна из самых опасных профессий, больные животные могут покусать и поранить врача, нужно уметь находить с ними общий язык.
Конечно же, как стать ветеринаром без высшего образования? Без него никуда. Чтобы иметь право лечить животных, нужно его получить. Высшее образование получается по специальности «Ветеринария». В вузах дается общее образование, без деления на специализации, все выпускники получают квалификацию «Ветеринарный врач». Отечественные вузы больше ориентированы на сельское хозяйство, а не на домашних животных, но общие знания по анатомии, физиологии и возможным болезням вы получите.

Если отучиться на ветеринара в средне-специальном учебном заведении, техникуме, колледже или училище, можно претендовать на должность «Ветеринарный фельдшер». Если вы закончили ссуз, то можно будет учиться на ветеринара в вузе заочно. Если у вас нет среднего ветеринарного образования, то обучение в вузе должно быть только очным.

В вузах ветеринары изучают физиологию, анатомию, паразитологию и микробиологию. Кроме общих дисциплин в программу обучения включена частная физиология, например, кошек, пчел или лошадей. Также изучается ветеринарно-санитарная экспертиза продуктов животного происхождения.
Есть несколько известных вузов, где можно выучиться на ветеринара в Москве. В первую очередь это Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К. И. Скрябина. Кроме ветврача там можно выучиться на кинолога. При Академии работают подготовительные курсы.

Также очень популярен факультет Ветеринарии в Российском университете дружбы народов. Можно отучиться на ветеринара в Военно-ветеринарном институте, Московском государственном университете прикладной биотехнологии. В Российском государственном аграрном университете имени К. А. Тимирязева есть зооинженерный факультет. Это вузы, где выучиться на ветеринара может любой человек, который любит животных, и обладающий отличными баллами ЕГЭ по биологии и математике и русскому языку.

Прежде чем принять решение и задаваться вопросом как выучиться на ветеринара, нужно понимать, где вы хотите работать, с какими животными.

После того, как вы смогли стать ветеринаром, вы сможете лечить и консультировать не только в клинике, но и по вызову. Каждый врач-ветеринар должен уметь ставить диагноз, уметь назначить нужное лечение и провести необходимые процедуры. Ветеринары берут анализы, проводят лабораторные исследования, делают прививки, операции по устранению репродуктивных функций, оказывают акушерскую помощь, контролируют ход восстановления здоровья животного.

Ветеринары требуются в частных и государственных ветеринарных клиниках, в зоопарках, цирке, на сельскохозяйственных предприятиях. Также, они проверяют качество молока и мяса, которое поступает в продажу в магазины и на рынки. Кроме того, врачи-ветеринары часто помогают зооинженерам, кинологам и животноводами.

Многие студенты еще во время обучения на ветеринара на старших курсах находят работу санитарами или ассистентами в ветеринарных клиниках или других предприятиях и организациях. Это помогает получить опыт и определить, правильный ли сделан выбор.
елена солодовниковаУченик (225) 6 лет назад
а если у меня уже есть высшее юридическое, родители в детстве настояли. Теперь я сама могу выбрать кем быть, но мне 33, ЭГЕ в мое время не было. Что мне делать? А я очень хочу быть ветеринаром, с детства.
Остальные ответы
Кодекс Сердца Просветленный (40273) 7 лет назад
быть готовым что скотина может тебя боднуть
Майя ДробышеваУченик (137) 7 лет назад
Имеется ввиду что оканчивать и т. д.
Vortex Мудрец (15520) Аграрный университет.
Vortex Мудрец (15520) 7 лет назад
Выучиться на ветеринара.
Светлана Просветленный (47838) 7 лет назад
закончить специализированное учебное заведение
mixa Искусственный Интеллект (270573) 7 лет назад
закончить коледж или институт
Татьяна Высший разум (588859) 7 лет назад
Закончить ВУЗ и получить диплом ветеринарного врача.
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (267804) 7 лет назад
В-первую очередь стальные нервы и холодную голову, потому как, иногда ветам приходится усыплять здоровых животных, потому что те никому не нужны. Вет не должен бояться крови. Непростая профессия.
Вячеслав Юрлов Ученик (212) 7 лет назад
закончить институт... нелегко придется, но если любишь животных - вперед!!! у меня дочь ветврач... очень довольна выбранной профессией...
елена солодовниковаУченик (225) 6 лет назад
а если у меня уже есть высшее образование? ЭГЕ я не сдавала, так как мне 33 года, его просто не было еще. Могу я поступить в институт?
marycat s Мудрец (11934) 7 лет назад
Крепкие нервы, любовь к животным
Лев Глухик Ученик (159) 5 лет назад
Читай книги, общайся с животными, хорошо учись. Закончишь учебу, если станешь хорошим врачом, то обзаведешься и отличной работой. Мой сын почувствовал это призвание, в прошлом году окончил обучение, сейчас работает, такие специалисты сейчас нужны, на том же авито десятки вакансий.
Влада Емельяненкова Ученик (126) 5 лет назад
Да, чтобы стать профессионалом и не дай бог не навредить животным, нужно учиться, учиться и еще раз учиться. Но первое, что должно быть - любовь к животным. С нее все и начинается. Если ее нет, то лучше не начинать. Для начальной практики, сразу после универа, лучше всего устроиться ассистентом ветврача. Помню, увидела такую вакансию на авито и решила, что лучшей практики мне не найти. И я была на 100% права. Год там отработала, а потом перевели на полноценное место врача. Было страшно по началу одной работать, но все получалось)