
Как приготовить горчичники в домашних условиях.Только не говорите купить готовые в аптеке.Были бы,купил!!!

Ученик (123), закрыт 8 лет назад
Только не говорите купить готовые в аптеке.Были бы,купил!
Лучший ответ
сухой горчичный порошок и как компрес
Остальные ответы
на 2 ложки горчичного порошка 1 ложку муки. перемешать, и налить чу-чуть теплой воды, чтобы как густая сметана было. Намазывайте на одну половину листа, другой прикрывайте, и бумагой на тело. Сверху целлофан, или компресную бумагу, чем-нибудь прикройте, а сверху полотенчиком. Ну, это вы и без меня знаете. :-)
Можно также сделать горчичники самим. Для этого 1 чайную ложку сухой горчицы смешивают с таким же количеством муки. К смеси прибавляют 2—3 столовые ложки горячей воды (температура 70—80 °С) и размешивают до образования густой кашицы. Полученную массу намазывают на чистую салфетку или участок пеленки, прикрывают другой стороной салфетки или пеленки и прикладывают к определенному участку тела. Сверху такой горчичник фиксируют бинтом. Продолжительность процедуры 7—10 минут. Такие горчичники действуют более мягко.

на самом деле просто, если есть дома сухая горчица.... развести её горячей водой и намазать тонким слоем на бумагу, можно даже на обычную для принтера. только её нужно смочить водой.... и кладите свой домашний горчичник куда вам нужно
а почему обязательно горчичники... можно и другими народными средствами погреться.. . Черной редькой например, или компресс из картофеля, парафин - тоже очень здорово....
Нифига себе аптека - нет горчичников! Тогда сделайте компрес из водки! или ещё медом можно грудь намазать. Это если вы от кашля лечится собрались.