Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удалить мой мир

Шамиль Бикчентаев Ученик (238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
[.•°•Nyappy! ^_^.•°•] Гуру (3096) 12 лет назад
Выбираешь пункт-"редоктировать состояние"(просто на карандашик нажми) Там в самом низу есть пункт "Да я хочу удалить свой мир".Его выбираешь и все....
Остальные ответы
Санек *** Профи (509) 12 лет назад
также как и убить сибя))
Mатрена Мудрец (15377) 12 лет назад
зайдите в настройки, там все найдете
Маша Семячкина Мастер (1825) 12 лет назад
Зайдите в настройки, нижний вопрос!
WWOIT Мастер (1193) 12 лет назад
ТаМ в настройках ссылка в низу есть
Ar-Men Ученик (167) 12 лет назад
даже не пытайся-убьёшся