Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите плиз что означает етот жест что на фотаграфии показывает РОналдиньо!?

Дима Зотов Профи (844), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880) 12 лет назад
там у меня чипсы лейз ну как )))))))?
Остальные ответы
Алексей Мартыненко Мастер (2326) 12 лет назад
Это он фотографу- "После съёмки по пиву вдарим"?
АндрЪй Оракул (68983) 12 лет назад
У меня сгибаются только три пальца
Татьяна Мыслитель (8110) 12 лет назад
Блендамент- самая лучшая паста в мире!!!
А Ученик (175) 12 лет назад
Все смотрите на меня