Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли какая то связь между интуицией и логикой если есть то какя

Геральт на Линии Высший разум (112386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Поздеева Мастер (1815) 12 лет назад
наш ангел помогает спомощи нашей логиги, а интуицией показывает какието логичные знаки
Остальные ответы
Fighter Мудрец (10191) 12 лет назад
чувства и факты
сопоставление одного с другим = интуиция
Ирина Белецкая Мыслитель (7997) 12 лет назад
Логика - это сознание, интуиция - подсознание. Логика часто заглушает слабый голос интуиции. И то и другое можно (и нужно) развивать. Одинаково используя логику и интуицию, можно найти правильное решение. Логика выдаст вариант, а интуиция его оценит.
Продавец Иллюзий Мудрец (19961) 12 лет назад
интуиция єто есть подсознагие.... а логика есть сознание.... в какойто мере они взаимосвязаны.. но беда в том что мы как правило живем сознанием.. она как біы стоит на страже подсознания... и очень часто сознание не право ...мы мало вслушиваемся в подсознание.... оно всегда право.... только мы благодоря сознанию не прислушиваемся к своему подсознанию....
alshi Мудрец (15007) 12 лет назад
Связь через целое. . и то и другое работают на целое. Пока накапливается опыт, работает логика. Когда опыта достаточно, интуиция позволяет мгновенно находить решение. Интуиция работает также и тогда, когда для логического мышления просто нет времени или обстоятельства не позволяют....