
скажите-ка...

Смена ночного караула Мастер (2404), закрыт 12 лет назад
а когда последний раз вам снились эротиШШные сны?:))

Всем доброго времени суток!!!
Лучший ответ
OLA-LA-1202 Профи (574) 12 лет назад
мне как-то давненько не снились.... даже соскучилась по ним)))))) может месяц назад снился сон.... сама в шоке была от него (я во сне в порно снималась)))))))))))
Остальные ответы
Bestия Мыслитель (6097) 12 лет назад
каждый день... надоели уже....
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
ой, давно что-то не снились, видно удовлетворяют хорошо
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
давненько не приходили....)))
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин) Искусственный Интеллект (179967) 12 лет назад
Снятся. Часто. Видно моя бурная фантазия во сне воплощается ;о))