
обезъЯНЫ жрут бананы или любят Виноград????

Пользователь удален Мастер (2159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
ой, уже ржу прямо до слёз)) ) этот тоже снесут, а зря, я хоть посмеялась)))))
Пользователь удаленМастер (2159) 12 лет назад
А что за Гордон тут на меня жалуецца?
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) откуда же я знаю, мне твоя чушь нравится)))))
Остальные ответы
Л i s @ Гуру (3723) 12 лет назад
ОбезьЯНКИ вообще разные бывают: некоторые исключительно манкой питаются.:)))))))
Пользователь удаленМастер (2159) 12 лет назад
Манки манкой? ( В лом на инглиш....)
Л i s @ Гуру (3723) А что делать...Такова суровая се ля ви.))))))
КарпыЧ Гуру (3020) 12 лет назад
Ужь очень Хряк на Еву (ходящую под себя) похожь....