Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы реагируете, когда видите чужое страдание и боль?

+A Просветленный (27990), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Avart Гуру (3334) 12 лет назад
Обычное
Мы если чувствовать могли бы,
Чужую боль, страданье и обиды,
То жили бы мы в мире осторожно,
Касаясь каждого листка набожно.

Но не дано нам от небес такого дара,
И потому подобны бурям мы и ураганам,
Ломается легко - что создано не нами,
Мы люди – в этом мире нет страшнее тварей!
Остальные ответы
Продавец Иллюзий Мудрец (19961) 12 лет назад
по разному.... от сострадания до сильного веселья
bagira Искусственный Интеллект (116340) 12 лет назад
Если честно... бывает трогает, а бывает думаю... есть за что.
Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
Моя работа это и есть. Не трогало бы - давно б на хрен бросила.
інна чернецька Мыслитель (5394) 12 лет назад
как эмпат - очень тяжело. особенно если страдают дети.
Пользователь удален Гуру (2604) 12 лет назад
Отворачиваюсь от этого дерьма.
Жалость еще никому никогда ничего хорошего не принесла.

.. а вот птичку мля.. . жалко. . ее спасу, если время будет.
Sofia Искусственный Интеллект (221136) 12 лет назад
Резко и интенсивно вывожу. Через боль порой, но легчает быстро!