Top.Mail.Ru
Ответы

Текст 5. Весенний праздник Помогите пожалуйста

Рассвет. Электричество гаснет. Синеватый
подводный свет дня льется сквозь окна.
Зал пустеет. Как осенние листья, уносятся
последние танцоры бала. На полу, как следы
урагана, остались куски разноцветной ткани,
обрывки мишурных ожерелий, блестки золота,
осколки бокалов, растерзанный букет цветов,
забытый алый плащ.
Кое-где в углах еще кружатся забывшиеся в экстазе
танца плясуньи, которые продолжают танцевать
одни, для себя, не слыша, что угас и рассыпался
последний аккорд оркестра, и не замечая, что
синеватая зала опустела и поблекла.
Шесть часов утра. Золотистое весеннее утро,
дымчатое и свежее... Пустынные и гулкие улицы
просыпающегося Парижа (,) с их утренними
обитателями: молочницы в голубых платьях,
гарсоны, снимающие ставни с кафе, бакалейщицы,
булочницы, бонны в белых чепцах, растворяющие
окна.
И сквозь этот деловой, утренний, сдержанный
Париж (,) с криками, песнями и музыкой, кто пешком,
кто в каретах, кто верхом на извозчичьей лошади,
кто взобравшись на верх кареты, разгоряченные
пляской и головокружением бала, пестрой лентой в
две тысячи человек (,) возвращаются художники с
Монмартра, чтобы по старинной традиции заключить
праздник на дворе школы изящных искусств
1)Определить стиль текста (Докажите своё мнение)
2)Определить тип текста (Докажите своё мнение)
4)Определите способ связи между следующими предложения из текста
1 и 2
2 и 3
3 и 4
5) Определите лексическое значение следующих слов:
Экстаз-
Гарсон-
Бонна-
6)Выпишите устаревшее слово, определите его современное написание.
7)Определите верное произношение выделенных букв в словах Молочница, булочница
8)Произведите фонетический разбор слова Сквозь:
9)Выпите два три примера слов, соответсвующие схемам
1. Приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание
2.приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс
3.корень, О, корень, суффикс, окончание
4.корень, окончание
5.корень, суффикс, окончание
12)укажите, какова роль односоставных предложений в тексте
13)Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать след. пунктуационные правила :
Обособленние определений-
Обособление обстоятельств -
Однородные определения-
14)Найдите в тексте сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными, начертите его схему, определите Тип подчинения

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Рассвет. Электричество гаснет. Синеватый
подводный свет дня льется сквозь окна.
Зал пустеет. Как осенние листья, уносятся
последние танцоры бала. На полу, как следы
урагана, остались куски разноцветной ткани,
обрывки мишурных ожерелий, блестки золота,
осколки бокалов, растерзанный букет цветов,
забытый алый плащ.
Кое-где в углах еще кружатся забывшиеся в экстазе
танца плясуньи, которые продолжают танцевать
одни, для себя, не слыша, что угас и рассыпался
последний аккорд оркестра, и не замечая, что
синеватая зала опустела и поблекла.
Шесть часов утра. Золотистое весеннее утро,
дымчатое и свежее... Пустынные и гулкие улицы
просыпающегося Парижа (,) с их утренними
обитателями: молочницы в голубых платьях,
гарсоны, снимающие ставни с кафе, бакалейщицы,
булочницы, бонны в белых чепцах, растворяющие
окна.
И сквозь этот деловой, утренний, сдержанный
Париж (,) с криками, песнями и музыкой, кто пешком,
кто в каретах, кто верхом на извозчичьей лошади,
кто взобравшись на верх кареты, разгоряченные
пляской и головокружением бала, пестрой лентой в
две тысячи человек (,) возвращаются художники с
Монмартра, чтобы по старинной традиции заключить
праздник на дворе школы изящных искусств
1)Определить стиль текста (Докажите своё мнение)
2)Определить тип текста (Докажите своё мнение)
4)Определите способ связи между следующими предложения из текста
1 и 2
2 и 3
3 и 4
5) Определите лексическое значение следующих слов:
Экстаз-
Гарсон-
Бонна-
6)Выпишите устаревшее слово, определите его современное написание.
7)Определите верное произношение выделенных букв в словах Молочница, булочница
8)Произведите фонетический разбор слова Сквозь:
9)Выпите два три примера слов, соответсвующие схемам
1. Приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание
2.приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс
3.корень, О, корень, суффикс, окончание
4.корень, окончание
5.корень, суффикс, окончание
12)укажите, какова роль односоставных предложений в тексте
13)Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать след. пунктуационные правила :
Обособленние определений-
Обособление обстоятельств -
Однородные определения-
14)Найдите в тексте сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными, начертите его схему, определите Тип подчинения

Аватар пользователя
Ученик
8лет

Баллы

Аватар пользователя
Ученик
8лет

мда

Аватар пользователя
Ученик
8лет

45

Аватар пользователя
Ученик
8лет

Рассвет. Электричество гаснет. Синеватый
подводный свет дня льется сквозь окна.
Зал пустеет. Как осенние листья, уносятся
последние танцоры бала. На полу, как следы
урагана, остались куски разноцветной ткани,
обрывки мишурных ожерелий, блестки золота,
осколки бокалов, растерзанный букет цветов,
забытый алый плащ.
Кое-где в углах еще кружатся забывшиеся в экстазе
танца плясуньи, которые продолжают танцевать
одни, для себя, не слыша, что угас и рассыпался
последний аккорд оркестра, и не замечая, что
синеватая зала опустела и поблекла.
Шесть часов утра. Золотистое весеннее утро,
дымчатое и свежее... Пустынные и гулкие улицы
просыпающегося Парижа (,) с их утренними
обитателями: молочницы в голубых платьях,
гарсоны, снимающие ставни с кафе, бакалейщицы,
булочницы, бонны в белых чепцах, растворяющие
окна.
И сквозь этот деловой, утренний, сдержанный
Париж (,) с криками, песнями и музыкой, кто пешком,
кто в каретах, кто верхом на извозчичьей лошади,
кто взобравшись на верх кареты, разгоряченные
пляской и головокружением бала, пестрой лентой в
две тысячи человек (,) возвращаются художники с
Монмартра, чтобы по старинной традиции заключить
праздник на дворе школы изящных искусств
1)Определить стиль текста (Докажите своё мнение)
2)Определить тип текста (Докажите своё мнение)
4)Определите способ связи между следующими предложения из текста
1 и 2
2 и 3
3 и 4
5) Определите лексическое значение следующих слов:
Экстаз-
Гарсон-
Бонна-
6)Выпишите устаревшее слово, определите его современное написание.
7)Определите верное произношение выделенных букв в словах Молочница, булочница
8)Произведите фонетический разбор слова Сквозь:
9)Выпите два три примера слов, соответсвующие схемам
1. Приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание
2.приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс
3.корень, О, корень, суффикс, окончание
4.корень, окончание
5.корень, суффикс, окончание
12)укажите, какова роль односоставных предложений в тексте
13)Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать след. пунктуационные правила :
Обособленние определений-
Обособление обстоятельств -
Однородные определения-
14)Найдите в тексте сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными, начертите его схему, определите Тип подчинения