Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы часто делаете что - то... зря?))))))))))))) А что, если не секрет))))))))))))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таша Просветленный (34079) 12 лет назад
Зря... верю людям!! ! Зря верю в порядочность! Зря надеюсь на лушее! Все зря!)))))))))))))))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259) 12 лет назад
зря я сегодня утром погорячилась... теперь жалею ((((((((((
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 12 лет назад
ага, трачу деньги на сигареты... а остальное поправимо, всякое бывает!
Злая Фея Просветленный (25993) 12 лет назад
часто, а протом думаю зачем.... если честно то ругаюсь зря