
А ВАШ какой символ?см.внутри

Ларчик Светлая Мудрец (12489), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
неЯ Профи (636) 12 лет назад
У нас простой режим - побухаем и лежим!
Остальные ответы
Tot ziens Мудрец (13873) 12 лет назад
мой символ... 25-красное..)) )
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
:)))Всё верно А Потом Покушать искать:))
Владимир Искусственный Интеллект (399319) 12 лет назад
А кто-то кино ушёл смотреть и спать...
Холод Мастер (1325) 12 лет назад
сразу вспомнил как эта аббревиатура расшифровывается:
...
Сонное
Теоритически
Умное
Дитя
Естесственно
Не елающее
Трудиться
Пользователь удален Знаток (476) 12 лет назад
Рвать и метать -я пираньей в зоопарке подрабатываю)))
MT MT Мыслитель (5051) 12 лет назад
серп, серп, молоток,
не приближайся,
будет заскок
Туманная Просветленный (36647) 12 лет назад
Зелененькая банкноточка! И побольше побольше таких символов!!!