
Чем..это я… занимаюсь..?))
См.фото

Tot ziens Мудрец (13873), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
голову проветриваешь....
Источник: мягко говоря..:)))
Остальные ответы
Станислав Воробьёв Мастер (1313) 12 лет назад
Рыбонаблюдательством
Источник: Мозг - генератор идей
Таша Просветленный (34079) 12 лет назад
Пытаешься отвязать камень который кто то привязал на шею..))))))))))))))))))
~Be Happy~ Профи (995) 12 лет назад
Колечко уронила?))))))))))))))))
Татьяна Мезенцева Гуру (3693) 12 лет назад
Представляешь, что ты Ихтиандр.
Юра Я! Оракул (61728) 12 лет назад
И под водой тоже этим занимаешься?
Ленчик Мастер (1157) 12 лет назад
Переплываеш на другой берег, а туфли намочить боишся, ониже новые и стоят немало))))))
Лёлечка Просветленный (27211) 12 лет назад
Рекламкой занимаешься, т. е. басаножки на столько хороши, даже в минуту отчаянья не ...рифа не идет
Пчелина Татьяна Мыслитель (9569) 12 лет назад
Туфли у кого-то стындрила.. . Размерчик явно не твой!!!
Источник: Хи-хи...
Xelen Мудрец (17340) 12 лет назад
Явно шлёпочки сушишь )))
Арктика ЗаМанула! Мыслитель (9718) 12 лет назад
Ну конечно, как всегда: флиртуешь и.. . ждёшь поклёвки на живца,
чтоб в омут своей страсти заманить, из самых клёвых, - молодца.)) )