Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как зделать самаму лазер который может там например спичку зажечь

artur .... Ученик (53), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vaelastras Гуру (4103) 12 лет назад
если нехрен делать то
http://rutube.ru/tracks/144056.html?v=f985a135f47e228c05edf955d9d922b5

а вообще проще купить зажигалку.
Остальные ответы
Андрей Оракул (75090) 12 лет назад
Все уже сделано за нас.
Есть готовые лазеры, размером с авторучку, которые легко прожигают бумагу и пластмассу.
Viktor Kononenko Мыслитель (5928) 12 лет назад
Только без обид. Начните с того, что сначала закончите среднюю школу...
ХХХ Мастер (2129) 12 лет назад
Поддерживаю паперкурта, абсолютно) Комментарии излишни
Хьюберт Фарнсворт Гений (98357) 12 лет назад
Для начала возьмите рашпиль - для создания плоскопараллельных торцов когеррера.. .

Если в первой фразе Вам всё понятно - дальше легче пойдёт.. .

Кстати, и "русских языков" подучить не мешало бы - а то у ентих хвизиков-оптиков буквов слишком много - ни асилиш.
Источник: ;-)))
Ихтамнет Профи (880) 12 лет назад
используй дивиди ром компа, вытащи оттуда лазер и работай!!!:)))