Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят помогите плиз перевести отрывок один,с английского на русский

Danka Мастер (1410), закрыт 12 лет назад
..

Wise niggas wake up
Dead niggas lose
Who you gon' choose
Me or him
You a fool
Pay attention
Fuck around meet the tension
See you in the next dimension
Y'all niggas didn't listen
Лучший ответ
Marat Просветленный (25882) 12 лет назад
Просыпаются только умные негры,
А лузеры - спят мёртвым сном,
Ты, без мозгов - ещё размышляешь -
Кого предпочесть - его иль меня.
Послушай: а ну её к чёрту,
Всю эту фигню,
Я в следующей жизни увижу тебя -
да разве это дойдёт до черномазого ?
Анна С.Мудрец (10545) 12 лет назад
классный перевод! откуда так хорошо знаешь английский?
Остальные ответы
Gessle? M Мастер (1364) 12 лет назад
умные негры просыпаются
мертвые негры теряются
кого ты выберешь
меня или его
ты глупый
обрати внимание
встреться с напряжением
увидимся в другом измерении
да все негры не слушали..
Марат Латыпов Гуру (3382) 12 лет назад
Мудрые niggas просыпаются
Мертвые niggas проигрывают
Кого Вы полувагон' выбирают
Я или он
Вы дурак
Обратите внимание
Возитесь встречают напряженность
См. Вас в следующем измерении
Y'all niggas не слушал