Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди как в биосе отключить звуковую карту?

Егорка Мирохин Знаток (311), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (1013) 12 лет назад
Смотря какой Биос, потому что на каждом в разных местах включаются и выклбчаются такие вещи.
Остальные ответы
PskovRepair Гуру (3689) 12 лет назад
Отключить соответствующий IRQ если она не встроенная. Если нет то просто AUDIO>Disabled
Лео Верес Мастер (1939) 12 лет назад
Если карта интегрированная, то в Биосе обязательно есть функция включения/выключения карты. Если внешняя, то в диспетчере устройств нажать кнопку - отключить устройство...