
Вот как это называется!!!
Лежиш ты с мужчиной в одной кровати, одни в комноте, он тебя обнимает... и всё!!!

Ленчик Мастер (1157), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Если бы я просто так лежала и все! Я его поглаживать начала, а он только похрапывать стал!!!!
Лучший ответ
Моисей Фельлдман Мыслитель (7519) 12 лет назад
Доктор! Я раньше как подумаю про пизду, так хуй сразу вставал!
А сейчас думаю-думаю - не встает... Наверное что-то с головой случилось)))))))))))))
Остальные ответы
Tango Оракул (77823) 12 лет назад
в смысле : и тут входит муж ?
Марина Михлер Гуру (3556) 12 лет назад
а може и не все от тебя действий ждет а ты сразу всё))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9296) 12 лет назад
а ты поерзай по нему, авось дело и продвинется
Андре Мыслитель (8816) 12 лет назад
а ты больше.. не даёшь.. лежишь и не действуешь... пошевелись.. сама...
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98152) 12 лет назад
Ну, а ты чего растерялась?...)
Источник: ВСЁ в твоих руках)
julia lauscher Мастер (2350) 12 лет назад
Дочка - маме:
- Мама, а когда вы познакомились, папа был скромным молодым человеком?
- Конечно! Иначе ты была бы на шесть лет старше.
Тамыч Гуру (4834) 12 лет назад
Мож не достойна на большее?...
руслан боярский Мастер (2466) 12 лет назад
Прошла любовь увъяли помедоры, или красный день календаря!
natali Профи (788) 12 лет назад
а может не там гладила))))
Варвар Знаток (460) 12 лет назад
а могет ты спишь! Признаки жизни подай
Константин Федоров Ученик (124) 12 лет назад
хочешь куни и классного секса? пиши, мне 23)))