Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется человек, который пропихивает за собой близких даже если человек "с улицы" подходит больше ?

Лена Сергеева Ученик (225), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Mark Shor Просветленный (42516) 3 года назад
Само явление называется кумовство или непотизм.
А вот как человек называется...
Проверил "непот" - это племянник, не подходит.
Остальные ответы
алексей санталов Мастер (1633) 3 года назад
Ребенка пропихнешь своего если предоставится возможность? Да, неприятно, но такое было, есть и будет.
Дмитрий Мозинцев Мудрец (11861) 3 года назад
Подходит для чего? Своих пропихивают, чтобы воровать вместе.
Funnypepper Искусственный Интеллект (281798) 3 года назад
- Как вы умудрились с такой ужасной дикцией попасть на телевидение? Блат, наверное?
- Какой нафиг блат? Сестла!
konbanwa Искусственный Интеллект (141239) 3 года назад
радетель - ну как не порадеть родному человечку?