
Вопрос для тех ,кто живёт не в России:"А у вас за рубежом грибные леса есть?:

valintina hamada Искусственный Интеллект (105076), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nel Halloween Гений (79522) 12 лет назад
У нас все леса грибные и ягодные, а реки молочные и берега кисельные.
Остальные ответы
Angel Joy Ученик (98) 12 лет назад
Ещё как есть))))))))
valintina hamadaИскусственный Интеллект (105076) 12 лет назад
Странно! А вот в фильме "Осенний марафон" датчанин отвечает:"У нас за рубежом грибных лесов нет!"
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
И не только в лесу. Они у меня под балконом растут-видимо невидимо, но мы не грибники по натуре-так что вырастают до огромных размеров.
Владимир Искусственный Интеллект (399319) 12 лет назад
А я в России. Тока у нас на Дону не лесоф не грибоф... за то рыбы и раков навалом! А грибы есть любые в магазине...