Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли быть секс между лучшими друзьями?

StyDEntK@ Ученик (182), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
Секс между друзьями-конец дружбе, ибо с друзьями не спят :)))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-веду здоровый образ жизни :)))))))))))))
Остальные ответы
Вадим Лукин Гуру (3170) 12 лет назад
Ну, если иметь таких друзей как ты, то НЕСОМНЕННО!!!
Domovoy Мыслитель (8614) 12 лет назад
Конечно же нет!! ! ДРУЗЬЯ ДРУГ ДРУГА НЕ ЕБ.. Т.
Пользователь удален Ученик (119) 12 лет назад
Да, только отношения немного меняються....
пара М.Ж!!! Ученик (100) 12 лет назад
секс дружбу упрощаеть и укрепляет
Михаил Кондратьев Гуру (4161) 12 лет назад
Возможно, а какой же это друг, который идет с тобой не до конца во всем и везде. Этим и проверяется друг он или нет, если у тебя такие мысли есть, он должен их разделить или отвергнуть, а потом выбирайте друзья вы или товарищи.
Кто Здесь Гуру (4224) 12 лет назад
Извените это уже не друзья, и зачем спрашивать если он уже был???
сержо Гуру (4677) 12 лет назад
сексом дружбу не испортишь, только укрепиш, есди разнополая дружба и секс
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (232134) 12 лет назад
только для обоюдного здоровья. но дружба на этом закончится.
Алекс Ник Крайтор Ученик (211) 12 лет назад
Женщина-друг... у меня есть опыт... это замечательно...
Злыдня Гремучая Гуру (4509) 12 лет назад
конечно может, если твой друг муж (жена)
Источник: опыт