
Есть ли жизнь на Марсе?

Валерий Кольцов Гуру (2589), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Лигузов Гений (75510) 12 лет назад
Да нет, лучше жить с "Венерой". чем с "Марсом"
Остальные ответы
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 12 лет назад
Недавно видел на батончике Марса двух мух !
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
Любому марсианину отдам баян в хорошие руки!
Тать я на Сафронова Гений (94071) 12 лет назад
Как паказали исследавания, правидённые ночью в пастели - есть! И на Марсе и на Сникерсе, но на Баунти лучши - райское наслаждение! И простынь легчи атстирываица.))))))) 00
Клим_555 Мыслитель (7362) 12 лет назад
Жизни нет, воды нет, закуски нет, и не ходи туда, это наше место.
Артёменко Юрий Гуру (3407) 12 лет назад
Чё ,на Земле уже надоело ?