Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько надо выжрать кофе,что бы придти с незаспанным лицом и провести собрание?

sesta df Мастер (1715), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Barno Yusupova Мудрец (11721) 12 лет назад
mne kofe voobshene pomogaet, tolko deloyu vid chto pomogaet, chokolat lutshe i vkusno, i horoshiy makiyaj na lichee esli ti gulchetay, vdrug poposyat otkrit lichiko, a tam martishka, smeshno budet, da makiyaj glavnoe na soobranii
Остальные ответы
ДЧ Мудрец (13776) 12 лет назад
попей адреналин раш. очень вкусно и главное эфективно.)
sesta dfМастер (1715) 12 лет назад
сердце стучит,а толку ноль(((
Сколько лет помогает - умыться холодной водой, до входа в здание пройти пешком пол-остановки, далее стакан холодной воды и уже ВО ВРЕМЯ собрания (если условия позволяют) - немного кофе...
Serano Ученик (166) 12 лет назад
не кофе тут нужно =а- книги или снег
валерий иванчук Ученик (107) 12 лет назад
Все просто, человеку восемь часов отдыха вполне хватает и не надо кофе, а если не спал сутки то одной чашки хватит вполне, тут уже самоконтроль решает многое!
Пользователь удален Мастер (1512) 12 лет назад
не надо кофе сделай миньет и все пройдет