
Вы в это верите?

Пользователь удален Просветленный (31842), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204557) 12 лет назад
Развод ГРАМОТНЫЙ) )
Набрали ВЕРНЫХ В ДРУГОМ КОНТЕКСТЕ тезисов и объединили умными связками под заданную цель- собрать денег с потенциальных МАЧО, желающих без проблем совокупиться) )
Психологи замечательно поработали, но пока я увидела только ЗОМБИРОВАНИЕ МУЖЧИН на покупку всей этой, отнимающей время на РЕАЛЬНЫЕ взаимоотношения, ЕРУНДЫ)))..
Источник: ;-)) хотите, я убежу ВАС, что ВЫ - марсианин?))))))))))
Саня я... Жуков фамилие моёПросветленный (35453) 12 лет назад
Солнце, мои бурные апплодисменты....)))
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204557) Спасибо)))))))))))) А ведь ЭТО покупают !..(
Пользователь удаленПросветленный (31842) 12 лет назад
Бывают же умные женщины. 10 баллов, по любому. Я вот думаю, а кого "зомбировать" надо: разве что для бестолковых (и тех и других). По-моему, нормальных женщин зомбировать без толку и не нужно. На такую рекламу только дурачки могут клюнуть.
Остальные ответы
Мария Немирова Мыслитель (7320) 12 лет назад
ну если денег не жалко, то можно и купить для развлечения себя любимого)))))