
Дал на чай 20$, а теперь переживаю... Этож скока чая??? Вдруг обосцицца??? Да и почки могу не выдержать...

КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51962) 12 лет назад
Всё!!! Я тебя утешу! ! Дала официанту соленой рыбы (после чая) - пусть теперь обопьется!!!
Остальные ответы
Sfinks5555 Гуру (4779) 12 лет назад
Не позволяй жабе себя задушить, представь, что он не сразу, а будет растягивать удовольствие, тогда и почки выдержат.
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 12 лет назад
Да. Что-то не подумал... Этож как растянуть можно...))))))))))))
Sfinks5555 Гуру (4779) Зато сколько удовольствия! И всё благодаря тебе.
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
не страшно.... зато какое-то время тёпленько будет... Все ж приятнее..
Источник: :)))
Лина Мудрец (14188) 12 лет назад
Вернись! Дай еще $20 на памперсы.
НАДЕЖДА Профи (610) 12 лет назад
Это жаба душит, а почки еще и не такое выдержат.
IfGenija prostosuper Мыслитель (5268) 12 лет назад
главное шоб тваи почки были ф парятке))
Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 12 лет назад
Не волнуйся - он чай поедет пить на Цейлон, свеженький, только с куста.. . А если ему еще лимончика туда захочется? Маловато ты ему дал, жадина!!!
Диман Бугерман Гуру (4663) 12 лет назад
не переживай, это они называются чаевые, а на самом деле тратят их на спиртное и сигареты! а денег жалеть не надо если уже дал