Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настройка модема

Борзакова Яна Гуру (3952), закрыт 12 лет назад
Модем Интеркросс, хочу зайти в настройки, ввожу в адресно строке IP модема а он не заходит. Пишет что не может отобразить страницу. Что делать?
Лучший ответ
Katerina Мастер (2126) 12 лет назад
посмотри правельно ли ввела.. а если что проверь ка компик на вирусы.. у меня тож интеркросс и тож проблемка такая была.. на компе вирус оказался...
Остальные ответы
Rossoff Мыслитель (6586) 12 лет назад
А провайдеру позвонить никак??? ?
Потом же в итоге его материть станете....
Борзакова ЯнаГуру (3952) 12 лет назад
Не никак. И никого материть не станем. По себе не судят.
И между прочим звонила. Там ночью одна девушка сидит, которая помочь ничем не может.
Rossoff Мыслитель (6586) А я таки по себе сужу - сам провайдер))))))) По началу и сам в саппорте сидел))))))
Vadozz Sablin Знаток (298) 12 лет назад
проверить кабели и горение красненькой лампочки на модеме