Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чувствует влюбленный мужчина?

Надежда Мастер (1683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гала Оракул (67298) 12 лет назад
Сначала необыкновенный прилив сил, а потом.. . ой, об этом вот не надо.
Остальные ответы
Галина * Мастер (1612) 12 лет назад
панический страх ( в своих дальнейших действиях )
Пользователь удален Просветленный (31853) 12 лет назад
Дайте ему точку опоры и он перевернет весь мир...
гром Гуру (3264) 12 лет назад
Возбуждение, дрож в руках и пристальное наблюдение за обЪектом, и делать вид что ты не за кем не наблюдаешь!