
Где можно окрасить лобок?

Пользователь удален Ученик (166), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Профи (812) 15 лет назад
эпиляция,вот выход из создавшегося трудного положения!!
Остальные ответы
Р & З Профи (550) 15 лет назад
в красильном цеху московского завода имени Ленина
Василиса Премудрая Профи (568) 15 лет назад
В домашних условиях,,,либо перекись водорода,,,,либо зеленка!!))
OZon Ученик (186) 15 лет назад
You can visit the Institute of genetics & i think they can change your gens.
& you will have doog color your KISSki
Алексей Мракобес Мастер (1199) 15 лет назад
искупаться в реке в близи лакокрасочного комбината имени клары цеткин.
Vitaly Ahziger Профи (583) 15 лет назад
меня попраси Саша!А он у тебя есть?