Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Матерь Божия! Долбанутые что ли?

Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7876), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Фото не вставилось, сорри
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1421) 12 лет назад
Хака че такова? фиремнный танец ALL Blacks
http://www.youtube.com/watch?v=44F9HFc77Bs
ИолантаИскусственный Интеллект (104736) 12 лет назад
спасибо - положила в сеиф! Доча футболиска - всей команде покажет
Остальные ответы
А.А.А. Просветленный (25291) 12 лет назад
в категории - рыбалка.. . Значит, на рыбалку собрались!
татьяна хлобжева Ученик (120) 12 лет назад
прикол такой!! ! прикольненько выглядит!!
apistogramma@mail.ru Просветленный (43153) 12 лет назад
И почему сразу долбанутые? Ну, веселятся люди! По-моему, ничего криминального в этом нет :-)))
raxtl Мыслитель (5689) 12 лет назад
Танец. . а какой не понятно .Но публику т. е. болельщиков подняли . Все смотрят почти все стоя... Значит не долбонутые...
Эйвинд Гроза ФиордовМыслитель (7876) 12 лет назад
Хака - новозеландский боевой танец на регби
raxtl Мыслитель (5689) Я подумала танец Шива но не похож но бойцовские я не знаю верней плохо Спасибо
Mr.Magar Мыслитель (6446) 12 лет назад
это вполне нормально пытаются запугать соперников.
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 12 лет назад
supper vot eto tanec
miller.Мудрец (16725) 12 лет назад
А иде генералисиус та?))))
Нескучный Мастер (2421) 12 лет назад
это обряд перед ловлей стаей.... одни передают опыт другим!!!!:)))
Ева Гуру (4719) 12 лет назад
танец рыбака что ли? ну разное бывает ...
Чио Чио Сан Мудрец (12704) 12 лет назад
Мужики показывают какую рыбу они поймали... всей командой... на одну удочку!
Источник: А размер, то совпадает!!!! У всех!!!