
Если мою жену Лена зовут, я ЛЕНИН чтоли?!

Серёга Мыслитель (6458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Единственная) Гуру (4129) 12 лет назад
не Ленин, а Леннон!!!! Уважать станут сразу!)
СерёгаМыслитель (6458) 12 лет назад
Хрен с вами...ЕСТУДЕЕЕЕЕЕЕЙ))
Остальные ответы
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
конечно, если больше никто не позарится на Ленино добро.
Алла Вострикова Ученик (241) 12 лет назад
Точно!! Только кепки не хватает! И хорошо что не ЛЁНИН!
Nel Halloween Гений (79522) 12 лет назад
Несомненно! Ленин от кончика носа до кончика хвоста!
МурррКа Гений (51962) 12 лет назад
Анекдот:
Здоровеннный мужик, любовник (Л)
Чужая жена - Лена (ЧЖ)
Лысый Мужик (ЛМ)

Квартира, (Л) и (ЧЖ) , интимная обстановка.. . Звонок.. . (Л) идет к двери - открывает.. . Видит - стоит (ЛМ) в галстуке в горошек, мнет кепку, (Л) спрашивает: "Чё надо? "
Видетели, батенька, - отвечает (ЛМ) - я Ленин.... Ленин я. .
Договрить не успевает, (Л) с навеса в дыню, (ЛМ) летит по ступенькам.. .

Так повторяется несколько раз.. .

Во время очередного звонка, за ним открытия двери и взаимного представления друг другу, (ЛМ) машет руками (говорить ему сложно) все ж таки умудряется выдавить из себя фразу: " Постойте, любезный! Ленин я! Я -ленин.... муж! "
Источник: Тебе конкретно не повезло с именем жены :)))
Иваныч Просветленный (25020) 12 лет назад
Тода я - Викторин.
Источник: Буим знакомы...
milaracha Мудрец (17840) 12 лет назад
ну если подкаблучник, то да.
Надежда Мастер (1683) 12 лет назад
Нет, просто малограмотный ЛенЫн муж.
СерёгаМыслитель (6458) 12 лет назад
Хто?
Нинон Мыслитель (8655) 12 лет назад
Не фига, блин, Серый, у тебя самооценка.. .
Далеко пойдёшь... ха-ха-ха
Светлана М. Оракул (52412) 12 лет назад
И всё же Серёга это тебе не Владимир...:)
Просто Лена Мыслитель (7876) 12 лет назад
сейчас же модно Владлен а ты будешь Надлен Подлен
СерёгаМыслитель (6458) 12 лет назад
Владлен, это владелец Лены?
Просто Лена Мыслитель (7876) Точно сказано.