
подруги второй ребенок. кормит грудью.в молоке нашли стафилоккок.можно ли кормить грудью?вылечить?как отразится на ребен

Ученик (124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кормить в любом случае! (проблемы с кишечником начнутся от смесей скорее.)
Остальные ответы
она что молоко на анализы сдавала
Ну насчет стафилокока в молоке... сомнительно как-то.. . Ну наверное тогда нужно обследовать и ребенка на наличие стафилокока (он может жить в нашем организме уже с рождения) , и если будет положительный результат-продолжать кормить, все равно ОН УЖЕ ЕСТЬ! , ТАК ХОТЬ ГРУДНОЕ МОЛОКО РЕБЕНОЧЕК БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ! А если вируса у ребенка не обнаружится... ну... наверное прекратить кормление грудью... на всякий случай, и попробовать полечиться.
кукой вид стафилококка? их множество и некоторые смертельны.. . в каком количестве? что говорит врач? каков источник стафилококка? обследовали ли ребенка? слишком много не ясно, чтоб можно было сделать вывод, а польза грудного молока в предыдущем ответе преувеличена....
лучше отказаться от грудного вскармливания, а то начнутся у малыша проблемы с кишечником!