Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало..."Как бы вы отреагировали, если б к вам пришли с такими

Пирожок с котятами! Оракул (93734), закрыт 12 лет назад
словами?
Лучший ответ
Апраксия Мыслитель (7619) 12 лет назад
типа:
я пришел к тебе с приФЕТом,
рассказать, что солнце встало,
и на 20 сантиметров
приподняло одеяло)))) )
Остальные ответы
Алексеевич Мастер (1620) 12 лет назад
если бы пришли когда я уже проснулась, то я бы отреагировала радостно, а если бы пришли когда я еще спала, я бы послала куда подальше!
Людаша Оракул (75424) 12 лет назад
Улыбнулась бы...
Источник: а это Вам!!!
УшастаяТварь Оракул (60541) 12 лет назад
Доброе утро, продолжила бы: "Что оно каким-то светом по листам затрепетало"=))
Лимонадный Who Мудрец (15565) 12 лет назад
расправил крылья и воспарил бы.. . а где кофию? ! ))))
Анжелика Просветленный (30877) 12 лет назад


Улыбнулась бы и побежала любоваться рассветом.

Leon Гуру (2891) 12 лет назад
Значит я счастливый человек, просто счастливый, подумал бы я))) ) Здорово когда на такой волне встречаешь рассвет, и реакция будет полная любви и оптимизма)))