Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли у меня соперница?

Анна Гуру (3406), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Калиночка Гуру (3434) 12 лет назад
Вы нашли свою любовь, свою вторую половинку?

Поздравляю!
Нет у вас соперницы, если конечно Вы сами не отбили своего молодого человека у какой-нибудь леди)))
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (8194) 12 лет назад
Нет, увас невернаяоценка своих вожможностей
Пользователь удален Мастер (1166) 12 лет назад
знаете на самом деле я немогу понять ето ли соперница или девушка которая живет с вашим избраным??? Но увы есть светлорусая молодая девушка лет 25. Имья короткое возможно Ира, Катя,...