Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отучить ребенка от соски?

ELENUSHKA Мастер (1352), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Мамочки! Как вы отучали своё чадо от соски (если приручали конечно)? Сколько лет, месяцев было вашему ребенку? Как быстро отвыкли от соски? Не возвращались ли к ней снова? Нам почти 1,5 года, соску любит безумно, даю только перед сном. Думаю, что пора отучать, но не знаю как. Пробовала не давать перед сном, может пролежать хоть час, простонать, но не заснет.Ушатывала прогулками, инрами - не помогает. Или рано еще отучать от соски? помогите советом
Лучший ответ
Самарцева Гуля Гуру (4902) 12 лет назад
а я вот много статей прочитала на эту тему - и сделала вывод - все отучение это насилие над чадом. любит - пусть сосет, тем более, что только перед сном. а вообще Вы видели взрослого человека с соской? так что все уйдет само собой
АннушкаМыслитель (5450) 12 лет назад
Здрррасьте! И испортит прикус ребенка, и замедлит развитие речи и психики. Думаю, Вы не достаточно много читали по этому вопросу, почитайте еще, прежде чем давать дурные советы
Остальные ответы
Элли Мыслитель (6418) 12 лет назад
соску надо прополоскать отваром полыни. вреда не причиняет, но ребёнок отвыкает достаточно быстро
Niki Ученик (248) 12 лет назад
Да пускайрадуется жизни пока маленький потом сам отучится
Zhuravka Искусственный Интеллект (191113) 12 лет назад
сам перестанет.
достаточно будет того, когда его сверстники засмеют
Alisaвчудеснойстране Просветленный (40076) 12 лет назад
может прикус сформироваться неправильный, в 7м пришлось отлучить от груди, дали соску, но через месяц решили отучить, ПРОСТО НЕ ДАВАЛИ, 2 дня поплакал и забыл
Наташка Хомячкова Профи (687) 12 лет назад
Если она не готова, то лучше не надо. мой сын выплюнул соску в год. Сам. у знакомой дочка сосала до 2х лет. пришла ко врачу на прием, а девчонка с соской, врач как увидала и давай орать, мол ты че дочь уродкой сделать хочешь? Малая посмотрела на нее и соску выплюнула и больше не взяла. Но это конечно очень жестко.
Цветоносик Мастер (1350) 12 лет назад
я просто их выкинула (чтоб и у самой соблазна не было дать, когда будет плакать) , 2 дня поплакал и все. 1 год был
ульян@ Гуру (4497) 12 лет назад
не надо отучать. мне все говорили в 1,8 мамочка вы что соской еще кормите? а я мимо ушей пропускала, потому что кто пробовал это делать, такие проблемы с дитем начинались. думала сама отвыкнет, станет ненужна и все. так и получилось месяц спустя .и ни криков, и ни визгов я не слышала. ни ребенка, ни себя ни мучила. просто одним прекрасным вечером отказалась доча сама и все. не мучайте ни себя, ни ребенка
Наталья Алексеева Ученик (244) 12 лет назад
попробуйте соску на улице подарить кому-нибудь.
Аннушка Мыслитель (5450) 12 лет назад
В 6 - 8 мес. пора отучать, п. ч. ребенок уже все понимает и его можно уговорить, да и Вы знаете причину его плача и можете ее устранить. А соску просто убрать, "отдать зайчику" или еще кому. Главное, правильно объяснить, чтоб малыш понял, что соски нет и больше не будет. Мы так отучали, и все хорошо
Источник: мама двоих детей