Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такого необычного делают ваши кошки?

Пользователь удален Профи (852), закрыт 12 лет назад
Мой кот ,например , снимал лапой трубку телефона когда тот звонил. Из - за этого мой телефон постоянно отключали.
И еще он не равнодушен к дверцам шкафа. Если увидит что дверца шкафа приоткрыта - подойдет и будет мяукать, просится чтобы я посадил его в этот шкаф.
Любит пожевать цветы - причем он их не ест , просто ему нравится портить листья.
Лучший ответ
Serg Мудрец (16589) 12 лет назад
Мой вообще та капризный и избалованый кот. Он рано утром в 4часа меня будит своим громким голосом просит завтрак. Потом часа 6вечера просит на улицу чтобы прогулятся. Есть тока из моих рук если я его не покормлю рукой сам вообще не есть даже не смотрит на еду .Хоть он очень голодный но все равно не есть тока просит чтобы я его кормила с рук. Нюхает краски и клей. Очень любит спать у меня на колени или со мной на кровате. И еще когда я мою пол хлором он прям радуется и кувыркается и лежит прям на полу где тока помыто хлором. Ну как вам мой кот?
Остальные ответы
Наталья Миронова Просветленный (39982) 12 лет назад
А моя кошка свою необычность доказывает уж всей своей жизнью- ей 17,5 лет!
ири Мудрец (15956) 12 лет назад
Нанюхаются валерьянки и впадают в экстаз///
Татьяна Мыслитель (7316) 12 лет назад
Мой очень четко выговаривает слово мама
moon Гуру (3483) 12 лет назад
Кошка лапами перебирает на полу когда вискас ест, а еще она разговаривает, причем постоянно и фиг заткнешь
. Мастер (1826) 12 лет назад
А мой пока весь наполнитель для туалета не выбрасывал - неуспокаивался
Королева Нарнии. Мастер (2208) 12 лет назад
Это чистой воды хулиганство! У меня кот ест всё ( овощной салат, борщ) , но самое интересное, что он нормально может присмотреть за ребёнком! Ребёнку 1,3 .
Catherine Знаток (443) 12 лет назад
мой вообще кактусы ест) обожает пакеты, мешки, суки, всегда в них залазеет=)
Незабудка Мастер (1864) 12 лет назад
А когда у меня был кот, мы с ним в прятки играли, по очереди прятались и искали друг друга-весело!! ! И ещё он вещи к ногам приносил, как собачка.
Пользователь удален Знаток (262) 12 лет назад
когда моего кота гладишь, он не мурлыкает, а хрюкает (конечно не так громко как свинья)